Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
-
ganjubas
- Старожил

- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 12:06 am
- Откуда: Днепропетровск
Сообщение
ganjubas » Пн май 21, 2007 8:15 pm
Недавно пришла в голову мысль - во впускной коллектор подведено множество шлангочек от разных там клапанов и датчиков,которые наверняка меряют разряжение в коллекторе и дают информацию компу. Ставим нулевик и разряжение меняется на меньшее, на которое система не расчитана
Нафиг такой цирк? Или я не прав

-
DRFT
- Старожил

- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:50 pm
- Откуда: nikolaeff UA
-
Контактная информация:
Сообщение
DRFT » Пн май 21, 2007 9:31 pm
Не прав... там расчитано все даже на отсутствие всякого фильтра!
wake me up, when september end's...

-
ganjubas
- Старожил

- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 12:06 am
- Откуда: Днепропетровск
Сообщение
ganjubas » Пн май 21, 2007 9:42 pm
DRFTЕще скажи на отсутствие коллектора....

Не аргумент!
-
mex
- Старожил

- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 6:47 pm
- Откуда: Рязань
-
Контактная информация:
Сообщение
mex » Пн май 21, 2007 9:59 pm
ganjubas писал(а):DRFTЕще скажи на отсутствие коллектора....

Не аргумент!
Вот ты Фома Неверующий...
DRFT прав.

CRX D16Z5 90г.
-
DRFT
- Старожил

- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:50 pm
- Откуда: nikolaeff UA
-
Контактная информация:
Сообщение
DRFT » Пн май 21, 2007 11:15 pm
Если ты ищеж мощность задумайся о "Фор Фротл" от 4АЖЕ к примеру...
к нам тут приезжал 1300сс Свифт с 4 дроселями... прёт как пуля!
wake me up, when september end's...

-
ganjubas
- Старожил

- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 12:06 am
- Откуда: Днепропетровск
Сообщение
ganjubas » Вт май 22, 2007 1:04 am
Не, у ребят ну че за бред, где реальные аргументы?! Я сказал, разряжение меняется, датчики брешут, а вы мне "...ты не прав....вот реально прет как пуля......" -смех е-мае !!!!!!!!!
-
crx87
- Старожил

- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 1:40 pm
- Откуда: дети берутся
-
Контактная информация:
Сообщение
crx87 » Вт май 22, 2007 2:02 am
ganjubas народ вы меня можете запинать нагами и назвать полным идиотом только нах тогад мап сенсор.Ты видел когданибуть топливную карту?? Там всё расписанно на разряженость воздуха от 0,5пси до довления в 1пси.А по поводу всяких трубочек какие трубочки тянутся к рукову который идёт до фильтра только вентиляции головки блока и всё так что с нуливиком всё в норме,об этом подумали ребята из мугена.Если я не прав поправте меня буду хоть знать всчём я не прав.

私はちょうど私の車愛
ホンダCR-XのスワップF20ブルートップマニュアルトランスミッション
ホンダインテグラb18b 空気比11.3スワップマニュアルトランスミッションS4C
-
mex
- Старожил

- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 6:47 pm
- Откуда: Рязань
-
Контактная информация:
Сообщение
mex » Вт май 22, 2007 7:36 am
ganjubas писал(а):Не, у ребят ну че за бред, где реальные аргументы?! Я сказал, разряжение меняется, датчики брешут, а вы мне "...ты не прав....вот реально прет как пуля......" -смех е-мае !!!!!!!!!
Вот жеж!
Ты как определил, что датчики брешут? Субъективные ощущения или замерял разрЕжение на входе впуска с фильтром и без?
Ты, никак, фильтр и его корпус представляешь себе неким узким местом, из-за которого разрЕжение поддерживается на определенном уровне?
Последний раз редактировалось
mex Вт май 22, 2007 7:52 am, всего редактировалось 1 раз.
CRX D16Z5 90г.
-
mex
- Старожил

- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 6:47 pm
- Откуда: Рязань
-
Контактная информация:
Сообщение
mex » Вт май 22, 2007 7:40 am
А многодроссельный впуск(itb-individual throttle body)-отличная вещь! Только недешевая. И требовательна к пространству, в котором ее планируется разместить.
При помощи itb можно "затолкать" в цилиндры больше воздуха.

CRX D16Z5 90г.
-
ganjubas
- Старожил

- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 12:06 am
- Откуда: Днепропетровск
Сообщение
ganjubas » Вт май 22, 2007 1:59 pm
crx87
Ладно, я не проти, у самого нулевик стоит , только что делает на коллекторе трубочка от клапана сброса топлива?
-
DRFT
- Старожил

- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:50 pm
- Откуда: nikolaeff UA
-
Контактная информация:
Сообщение
DRFT » Вт май 22, 2007 9:14 pm
Она для вакуумника, клапана регулировки давленния топлива в рейке! Она дает понять када ты газ отпустил и когда нажал!
wake me up, when september end's...
