кто ставил чаржер на zc?
-
- Старожил
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 4:45 am
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
кто ставил чаржер на zc?
Вобщем интересует все, какой лучше ставить, какие еще переделки нужны? И еще думал валы поменять на более злые, тоже интересно какие ставить и конечно не дорого:-).
CR-X bass maniak project
а m-bass потому что Миша Басалгин))
а m-bass потому что Миша Басалгин))
думать как раз лучше начинать с мозгов 
в прошивку обд0 мозгов не вникал, но знаю, что есть прога TurboEdit
это, думаю, поможет
http://forum.pgmfi.org/viewforum.php?f=39
ну и программатор для чипа нужен будет
либо переход на обд1 с хондатой и всеми прелестями настройки в реальном времени)
тут есть переходник
http://www.boomslang.us/obd0to1.htm

в прошивку обд0 мозгов не вникал, но знаю, что есть прога TurboEdit
это, думаю, поможет
http://forum.pgmfi.org/viewforum.php?f=39
ну и программатор для чипа нужен будет
либо переход на обд1 с хондатой и всеми прелестями настройки в реальном времени)
тут есть переходник
http://www.boomslang.us/obd0to1.htm
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/
http://kyky-eng.blogspot.ru/
а по железу ничего особенного:
питерский компрессор
http://www.auto-turbo.ru/
китайский интеркулер кит
форсунки от ДСМ
и вперёд)
питерский компрессор
http://www.auto-turbo.ru/
китайский интеркулер кит
форсунки от ДСМ
и вперёд)
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/
http://kyky-eng.blogspot.ru/
моторы умирают от детонации (кривой настройки иными словами)
поэтому, что касается меня, на мозгах и настройке предпочитаю не экономить
переходник $110
hondata $495
мозг Р06 не думаю, что больше 2к
форсунки 3к
компрессор кит 30к
интеркуллер 7-10к
плюс установка и настройка
поэтому, что касается меня, на мозгах и настройке предпочитаю не экономить
переходник $110
hondata $495
мозг Р06 не думаю, что больше 2к
форсунки 3к
компрессор кит 30к
интеркуллер 7-10к
плюс установка и настройка
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/
http://kyky-eng.blogspot.ru/
- Bogdan
- Старожил
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
- Откуда: Moscow, Istra, Korolёv
а ниче что коленвал у хонды в другую сторону крутится?kyky-pyky писал(а):а по железу ничего особенного:
питерский компрессор
http://www.auto-turbo.ru/
...

...
хм, оказывается ниче
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!
вот что получили на маховике с 1.5лm-bass писал(а):и сколько лошадей на колесах получится в итоге?
получается около 2т американских рублей...это вообще стоит того?
это кстати без интеркулера

компрессор в целом тупиковый путь, но тема была о нём

турбо намного перспективней, но подготовленное турбо стоит значительно дороже
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/
http://kyky-eng.blogspot.ru/
- Bogdan
- Старожил
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
- Откуда: Moscow, Istra, Korolёv
смотря для каких задач. и там и там есть свои плюсы и минусы.kyky-pyky писал(а): компрессор в целом тупиковый путь, но тема была о нём
турбо намного перспективней, но подготовленное турбо стоит значительно дороже
для задачи поднять крутящий момент на средних оборотах (что актуально в городе) - компрессор.
для задачи снять по максимуму мощности возле красной зоны - турбо.
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!
турбины бывают разных размеров
та же гт25 на 1.6 будет в рабочем диапазоне уже к 3крпм
турбо - намного более гибкая система.
если нужно изменить мощностные характеристики, то достаточно поднять давление или заменить турбину.
а компрессор?)

та же гт25 на 1.6 будет в рабочем диапазоне уже к 3крпм
турбо - намного более гибкая система.
если нужно изменить мощностные характеристики, то достаточно поднять давление или заменить турбину.
а компрессор?)
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/
http://kyky-eng.blogspot.ru/