свап В16А2 на В18С

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
pepsiman
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 10:22 am

свап В16А2 на В18С

Сообщение pepsiman » Ср окт 21, 2009 8:49 pm

Всем привет, появилась идея на своем дельсоле, поменять мотор на туперовский, от интегры DC2.
Поделитесь опытом, кто прошел через это.
P.s Del Sol леворукий 93 год, integra соответственно праворукая 96 год
Последний раз редактировалось pepsiman Пт сен 17, 2010 7:10 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Ср окт 21, 2009 8:55 pm

Поиск!!!
а так вроде больше блекхед ставили, но впринципе разницы нет..
Alex74 свапил черный, спроси у него или почитай его бортовик!
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Аватара пользователя
Selo
4G Fanatic
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 3:30 pm
Откуда: Москва БИРУЛЕВО
Контактная информация:

Сообщение Selo » Ср окт 21, 2009 9:46 pm

еще Steve 86 вместо В16 ставил В18
Honda Civic ED7
Alfa 156 Rosso
Не ебите мне мозг, ебите мозг дельфинам у них дырка в голове
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Alex74
Старожил
Старожил
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 12:06 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Alex74 » Чт окт 22, 2009 8:53 am

если менять просто мотор без коробки, то нужно только правую опору поменять вместе с кронштейном к мотору который крепиться, и еще крепление кондея нужно посмотреть, они разные на этих моторах , я не заморачивался у меня небыло кандея, по проводке все одинаковое , тока сопротивление форсунок убрать нужно, всю операцию за день провести можно, ну и разьемы на мозгах В18 посмотреть обд1 или обд2, если обд2, то переходник нужен будет
http://www.kurumainc.ru пружины для Honda Civic

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:06 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Чт окт 22, 2009 3:04 pm

свап В16А2 на В18С вообще ничего менять не надо там все одинаковое ГУР и кондер оставляй родные и все..остаёться только мозг подсоеденить или что то типа переходника делать OBD1 на OBD2А или B или твой чуть чуть подправить//

Аватара пользователя
moJAHed
абассакаэтапять
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 5:10 pm
Откуда: MoscoW

Сообщение moJAHed » Чт окт 22, 2009 5:33 pm

или купить готовый переходник
Изображение

Аватара пользователя
pepsiman
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 10:22 am

Сообщение pepsiman » Пн окт 26, 2009 8:17 pm

возникли трудности с преобритением в18с
что скажите, если поставить блок от в20, от crv например и воткнуть свою бошку от b16a2?. Какие сложности, и какие плюсы и минусы по сравнению с b18c?
просто в20 мотор в идеале, у нас можно найти за 300-500 абам. :D

Аватара пользователя
Alex74
Старожил
Старожил
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 12:06 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Alex74 » Вт окт 27, 2009 8:03 am

ставь тогда н22 ))))
http://www.kurumainc.ru пружины для Honda Civic

Аватара пользователя
Raiden
Старожил
Старожил
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:27 am
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Raiden » Сб окт 31, 2009 5:36 pm

pepsiman писал(а):возникли трудности с преобритением в18с
что скажите, если поставить блок от в20, от crv например и воткнуть свою бошку от b16a2?. Какие сложности, и какие плюсы и минусы по сравнению с b18c?
просто в20 мотор в идеале, у нас можно найти за 300-500 абам. :D
если не хочешь менять поршневую, надо брать B20B после 98года выпуска, у него степень сжатия выше. в европе известен как B20Z
из плюсов - с низов попрёт.
из минусов - его нельзя сильно крутить на стоковой поршневой, шатунами кидаться начнёт, отсечку не дальше 8к. ограничен по степени форсировки из-за тонких стенок цилиндров (короче турбу больше 0.25бар не айс)
сложности - надо внешний маслянный канал присобачить для втека, нету в этом блоке канала. болты головы от B16 брать обязательно.
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень

Аватара пользователя
pepsiman
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 10:22 am

Сообщение pepsiman » Пт сен 17, 2010 7:25 am

Наконец то мотор переставлен, пришлось оставить родной впускной коллектор (не стали заморачиваться, на В18С не все датчики были) форсунки тоже пришлось оставить родные. Не подошли разъемы на них. Может быть на В18С изначально стояли мозги ОБД2 (сее мне не ведомо). Остался не подключен датчик детонации, так ка на В16А вместо него стояла заглушка и в проводке у меня такого разъема нет. Чем это черевато? Коробку тоже поменяли на S4C (LSD) не работает спидометр, в чем причина, кто знает? Головка видимо стала выше, теперь немного трет об капот. Дальнейшие баги буду выкладывать здесь

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пт сен 17, 2010 7:36 am

pepsiman писал(а):не работает спидометр, в чем причина, кто знает?
Возможно VSS не правильно подключен. Проверь с него сигнал идет вообще или нет? Мозг менял или старый остался?

Аватара пользователя
pepsiman
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 10:22 am

Сообщение pepsiman » Пт сен 17, 2010 7:48 am

мозг старый, когда шестеренку руками крутишь, стрелка спидометра дергается, видимо ее в коробке не крутит

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пт сен 17, 2010 9:08 am

А шестеренка от старой коробки? Они разные на разных коробках бывают.

Аватара пользователя
pepsiman
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 10:22 am

Сообщение pepsiman » Пт сен 17, 2010 7:29 pm

Спидометр нормализовался, сам по себе, может контакт плохой был, дунул спиртом с аэрозоля, все заработало. Это мелочи, главные проблемы остались - до втека гимор, тянет хреново, как будто за жопу тянут, что было и на прежнем моторе. При включении втека, реального подхвата не чувствуется, для примера у друга интегра, чувствуется пинок. Теперь в чем проблема?, форсы менее производительные? Катализатор выкинуть? (хотя он масловый). Впускной коллектор играет роль? Бензаносос менее производительный? Или полностью мозги перестраивать? Кто подобным образом свапился? поделитесь опытом. Слегка проигрываю турбовому цивику, дует 0.4 (одновальный) Он со старта вырывает корпус, потом к концу 402 метра приходит на пол корпуса первым. Не навижу турбо

Аватара пользователя
Genderes
Старожил
Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 12:50 am
Откуда: Г.Дзержинский
Контактная информация:

Сообщение Genderes » Пт сен 17, 2010 8:36 pm

pepsiman
давление в топливной рампе померяй