про расточку цилиндров..
- kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
про расточку цилиндров..
расскажите про плюсы ( если есть)
и минусы..
будет ли прибавка к мощности, если точить цилиндр до 1мм и снять с бошки или с блока маленько?
блокгуард нужен будет?
или это ваще найух не нужно и проще другой двиг поставить и не париться?
и минусы..
будет ли прибавка к мощности, если точить цилиндр до 1мм и снять с бошки или с блока маленько?
блокгуард нужен будет?
или это ваще найух не нужно и проще другой двиг поставить и не париться?
Последний раз редактировалось kirill Ср сен 29, 2010 12:05 pm, всего редактировалось 3 раза.
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

- Bogdan
- Старожил
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
- Откуда: Moscow, Istra, Korolёv
просто переборка двигателя (разобрать-собрать) стоит (у того же RRR) 15 т.р. Расточка - 10 (Не знаю, может у где-то и дешевле).
D16 двухвалки относительно дешевы, но их остается все меньше.
Работы по расточке и переборке имеет смысл проводить для подготовки ДВС к установке турбины. Всякие кованые шатуны, супер-вкладыши и пр. Не считая ГБЦ. Но тут одни запчасти ~40т и это совсем другие бюджеты.
А если нужно просто катацца - то заменить ДВС можно за один день и действительно не париться. Стоковый D16 - такой же расходник по своей сути. Был бы какой-нить B18С или че-нить аналогично аццкое штук за 50, тогда базара нет - имеет смысл перебирать. А если стоимость работ равна стоимости ДВС - какой смысл?
Все ИМХО.
D16 двухвалки относительно дешевы, но их остается все меньше.
Работы по расточке и переборке имеет смысл проводить для подготовки ДВС к установке турбины. Всякие кованые шатуны, супер-вкладыши и пр. Не считая ГБЦ. Но тут одни запчасти ~40т и это совсем другие бюджеты.
А если нужно просто катацца - то заменить ДВС можно за один день и действительно не париться. Стоковый D16 - такой же расходник по своей сути. Был бы какой-нить B18С или че-нить аналогично аццкое штук за 50, тогда базара нет - имеет смысл перебирать. А если стоимость работ равна стоимости ДВС - какой смысл?
Все ИМХО.
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!
и 20-летний мотор с разбора обязательно будет как новый)
я сторонник переборки. по деньгам может и дороже, но будешь досканально знать состояние своего мотора. ну и ремонт всегда можно совместить с доработками)
я сторонник переборки. по деньгам может и дороже, но будешь досканально знать состояние своего мотора. ну и ремонт всегда можно совместить с доработками)
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/
http://kyky-eng.blogspot.ru/
- Bogdan
- Старожил
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
- Откуда: Moscow, Istra, Korolёv
короче переборка - по деньгам дороже и по времени тоже. 3 года могут превратиться в 4. зато досконально знать что там 4 шатуна и 4 поршня 
покупать другой мотор - лотерея. зато будут колеса под жопой и будет на чем возить блок на расточку. а потом мотор можно продать. или оставить заряжать под турбу. и, если после переборки двигло опять навернется (ведь тоже в этом есть элемент лотереи), то деньги на переборку уже не вернешь... а так можно поставить другой, запасной мотор.
абстрактно тут фишка во времени и в резервном ресурсе (второй мотор), который можно использовать, чтобы не терять время. но если на время пофиг, то тогда можно не тратить деньги на другой мотор, а вложить в улучшение существующего. если правильно обкатать - будет служить долго.
в общем, один мотор - ходишь пешком. 2 мотора - безграничный выбор вариантов!

покупать другой мотор - лотерея. зато будут колеса под жопой и будет на чем возить блок на расточку. а потом мотор можно продать. или оставить заряжать под турбу. и, если после переборки двигло опять навернется (ведь тоже в этом есть элемент лотереи), то деньги на переборку уже не вернешь... а так можно поставить другой, запасной мотор.
абстрактно тут фишка во времени и в резервном ресурсе (второй мотор), который можно использовать, чтобы не терять время. но если на время пофиг, то тогда можно не тратить деньги на другой мотор, а вложить в улучшение существующего. если правильно обкатать - будет служить долго.
в общем, один мотор - ходишь пешком. 2 мотора - безграничный выбор вариантов!

Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!
- maximus-066
- Освоившийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 11:29 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
(короче переборка - по деньгам дороже и по времени тоже. 3 года могут превратиться в 4... и, если после переборки двигло опять навернется (ведь тоже в этом есть элемент лотереи), то деньги на переборку уже не вернешь...)
присоединяюсь к Bogdan,
Кирилл я примерно тоже самое тебе говорил...да и судя по фоткам твоего мотора со вставшим в распор клапаном,мне кажется реанимация твоего мотора это выброс денег...это моё мнение
присоединяюсь к Bogdan,
Кирилл я примерно тоже самое тебе говорил...да и судя по фоткам твоего мотора со вставшим в распор клапаном,мне кажется реанимация твоего мотора это выброс денег...это моё мнение
- kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
наверное, буду брать блок без доков, в котором недавно обнаружилась вода.. сушить его и колдовать с ним... но хочется всё таки двигатель с документами...
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

- Bogdan
- Старожил
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
- Откуда: Moscow, Istra, Korolёv
может, возможно сделать "гильзовку", т.е. установить гильзы?
kyky-pyky вот контору советует http://www.inomotor.ru/remspares.html
Или D16 не гильзуется?
kyky-pyky вот контору советует http://www.inomotor.ru/remspares.html
Или D16 не гильзуется?
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!
- Bogdan
- Старожил
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
- Откуда: Moscow, Istra, Korolёv
если оставлять этот блок (который с документами) и если расточить не получится (глубина дырки, микротрещины), то тогда остается гильзовка всех цилиндров под нулевой ремонт (сток)?кирилл писал(а):ты имеешь ввиду заменить 1 гильзу? да не бюджетно мне кажется все это.. и не целесообразно.
кто на правах гуру, подскажите по вопросу гильзовки D моторов...
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!
д моторы изначально с сухими гильзами. поэтому перегильзовать конечно можно
предлагаю не устраивать гадание с хрустальным шаром)
отвези блок в контору, там тебе всё расскажут, что можно и что нельзя
за консультацию денег не берут
предлагаю не устраивать гадание с хрустальным шаром)
отвези блок в контору, там тебе всё расскажут, что можно и что нельзя
за консультацию денег не берут
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/
http://kyky-eng.blogspot.ru/
- li$
- Старожил
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 6:30 pm
- Откуда: Omsk
- Контактная информация:
к слову говоря - ремонт моего д15б встал со всеми железками в 7 т
при условии что зимой я успешно угробил до конца тот мотор что стоял и купил себе раскомплектованный мотор за15т покатавшись и взявшись за востановление кузова решил и в мотор залесть в итоге поменял все кроме поршней и коленвала - все было уже изношенно - хотя пробег у мотора непривышал 100т и особо об этом нежалею
Кирь ты расстраиваться прекрати - собери овощной мотор и начни ездить - чтоб был стимул в подкапотное пространство что нить посильнее запхать!
ну геморно и напряжно с одного захода сделать все и так как хочется
а по теме из собственной практики - сначала разбираем мотор потом считаем и думаем что делать - либо чиним либо ставим другой
все равно ставив все дубликатное - движек по железу из 17 т невылазит по себестоимости даже с расточкой
при условии что зимой я успешно угробил до конца тот мотор что стоял и купил себе раскомплектованный мотор за15т покатавшись и взявшись за востановление кузова решил и в мотор залесть в итоге поменял все кроме поршней и коленвала - все было уже изношенно - хотя пробег у мотора непривышал 100т и особо об этом нежалею
Кирь ты расстраиваться прекрати - собери овощной мотор и начни ездить - чтоб был стимул в подкапотное пространство что нить посильнее запхать!
ну геморно и напряжно с одного захода сделать все и так как хочется
а по теме из собственной практики - сначала разбираем мотор потом считаем и думаем что делать - либо чиним либо ставим другой
все равно ставив все дубликатное - движек по железу из 17 т невылазит по себестоимости даже с расточкой
honda cr-x /ka20a