Облегченный маховик. надо ли?
- kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Облегченный маховик. надо ли?
хочу услышать минусы. ДВС б20.
с одной стороны колена маховик весом 7кг, с другой стороны шкив весом килограмма 2. дисбаланс? износ вкладышей неравномерный, ибо с правой стороы нагрузка больше, допустим, инженеры это предусмотрели.
если ставить легкий мах-к, то опять дисбаланс...
а если его паре со шкивом поменять - для сохранения баланса? тогда при переключении передач перегозовка будет сильная...
с одной стороны колена маховик весом 7кг, с другой стороны шкив весом килограмма 2. дисбаланс? износ вкладышей неравномерный, ибо с правой стороы нагрузка больше, допустим, инженеры это предусмотрели.
если ставить легкий мах-к, то опять дисбаланс...
а если его паре со шкивом поменять - для сохранения баланса? тогда при переключении передач перегозовка будет сильная...
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Облегченный маховик. надо ли?
Конечно надо в паре. Иначе из-за дисбаланса будут не только не равномерно стераться вкладыши, но и шины и ступичные подшипники с левой стороны будут быстрее изнашиваться.кирилл писал(а):хочу услышать минусы. ДВС б20.
с одной стороны колена маховик весом 7кг, с другой стороны шкив весом килограмма 2. дисбаланс? износ вкладышей неравномерный, ибо с правой стороы нагрузка больше, допустим, инженеры это предусмотрели.
если ставить легкий мах-к, то опять дисбаланс...
а если его паре со шкивом поменять - для сохранения баланса? тогда при переключении передач перегозовка будет сильная...
- li$
- Старожил
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 6:30 pm
- Откуда: Omsk
- Контактная информация:
Киря - поставь то что есть чтоб все работало и ездило - а то опять в депресняк попадёш!
http://foto.mail.ru/mail/kamikadze.1983/139/280.html
бывает и такое !
все будет работать нормально при помощи молотка и какой то там матери!
практика лучше всякой теории
http://foto.mail.ru/mail/kamikadze.1983/139/280.html
бывает и такое !
все будет работать нормально при помощи молотка и какой то там матери!
практика лучше всякой теории
honda cr-x /ka20a
- Max
- Старожил
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 10:43 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На марсе нашли дневник инопланетянина и расшифровали его:li$ писал(а):Киря - поставь то что есть чтоб все работало и ездило - а то опять в депресняк попадёш!
http://foto.mail.ru/mail/kamikadze.1983/139/280.html
бывает и такое !
все будет работать нормально при помощи молотка и какой то там матери!
практика лучше всякой теории
14.06.2010
Прилетали американцы. С помощью своих гидравлических технологий вскрыли нашу дверь за 5 часов. Накормили всех гамбургерами. Было вкусно, но хватило не всем...
14.07.2010
Прилетали японцы. С помощью своих лазерных технологий взломали нашу дверь за 2 часа. Накормили всех своей лапшой. Было вкусно, но хватило опять же не всем...
14.08.2010
Прилетали русские. С помощью лома и какой-то там матери взломали дверь за 5 минут. Дали всем пизды. Было не вкусно, но хватило все-е-ем.

- ХитсакацуИмаки
- Старожил
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 9:18 am
- Откуда: Москва
если делаете атмо, то облегчённый маховик самое то, у мотора момента меньше, с ним он хотябы в пик мощности выходить быстрей будет. перегазовки по идее тут не важны, если вы правда не по кольцу носитесь.
если строите турбо, то оставляйте обычный маховик, момент под давкой турбины будет выше и машина тяжёлого маховика не заметит, зато у штатного за счёт веса энерция выше, будут медленней обороты падать.
по поводу нагрузки на вкладыши, извините меня, но КМК это бред.
нагрузка на вкладыши будет если давка от кило.
на атмо моторе никакого дисбалланса не будет, моховик стоит между ДВС и КПП, что в собранном виде представляет из себя одну целую ось, поэтому ничего перевешивать не будет.
если строите турбо, то оставляйте обычный маховик, момент под давкой турбины будет выше и машина тяжёлого маховика не заметит, зато у штатного за счёт веса энерция выше, будут медленней обороты падать.
по поводу нагрузки на вкладыши, извините меня, но КМК это бред.
нагрузка на вкладыши будет если давка от кило.
на атмо моторе никакого дисбалланса не будет, моховик стоит между ДВС и КПП, что в собранном виде представляет из себя одну целую ось, поэтому ничего перевешивать не будет.
- li$
- Старожил
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 6:30 pm
- Откуда: Omsk
- Контактная информация:
Мах я тебя прекрасно понимаю но самый простой вариант - втыкаем овощ под капот - машина ездит - есть место для работы с подвеской и тормозами - можно неспеша собрать нормальный движок - полноценный - когда машина не стоит мертвым капиталлом. а рассуждать о том что хорошо 5 минили 5 часов - можно до бесконечности - я за зиму пристрелил 2 полумертвых мотора и ничуть не жалею об этом - сейчас собран из 3х - 1 нормальный - поставлю этот сток и буду ездить пока не наберу достаточно денег на к20 тыр пыр или ш22а8 евро р
но по подвеске и тормозилкам и экстерьеру и интерьеру за это время будет решен полностью
но по подвеске и тормозилкам и экстерьеру и интерьеру за это время будет решен полностью
honda cr-x /ka20a
- kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
стоковый маховик предлагают за 1,5к в москве. легкую фиданзу за 2к в красноярском крае... маховик нужен один хер, вот и хотел понять - нужно ли переплачивать 500р за подобный улучшайзинг.
вобщем буду сток брать.
вобщем буду сток брать.
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

- Bogdan
- Старожил
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
- Откуда: Moscow, Istra, Korolёv
маховик хранит кинетическую энергию. эта энергия тратится на подъем поршня в такте сжатия. чем тяжелее маховик - тем больше в нем запас кинетической энергии и тем "легче" дается подъем поршня. также "легче" дается прием энергии в такте "рабочий ход".
каждый полуоборот коленвала происходит перераспределние энергии. часть ее приходит от "рабочего хода", часть ее уходит на "сжатие". это перераспределение производится через маховик. соответственно чем больше хранится энергии в маховике, тем легче ему дается справляться с такими импульсными перераспределениями.
такая величина, как динамика подъема и сброса оборотов (легче или тяжелее "крутится" двигатель) тоже зависит от маховика. чем тяжелее маховик - тем больше времени уходит на изменение оборотов и наоборот.
очевидно, стоковый маховик имеет такую массу, которая является неким компромиссом, направленным в итоге на сохранение ресурса двигателя не в ущерб его динамике. наверняка инженерам не один двигатель пришлось убить, пока они не нашли оптимальную массу.
облегченный маховик увеличивает динамику оборотов, что актуально применительно к спортивным состязаниям, но при обычном городском режиме езды такая резкость может даже оказаться совсем ни к чему.
каждый полуоборот коленвала происходит перераспределние энергии. часть ее приходит от "рабочего хода", часть ее уходит на "сжатие". это перераспределение производится через маховик. соответственно чем больше хранится энергии в маховике, тем легче ему дается справляться с такими импульсными перераспределениями.
такая величина, как динамика подъема и сброса оборотов (легче или тяжелее "крутится" двигатель) тоже зависит от маховика. чем тяжелее маховик - тем больше времени уходит на изменение оборотов и наоборот.
очевидно, стоковый маховик имеет такую массу, которая является неким компромиссом, направленным в итоге на сохранение ресурса двигателя не в ущерб его динамике. наверняка инженерам не один двигатель пришлось убить, пока они не нашли оптимальную массу.
облегченный маховик увеличивает динамику оборотов, что актуально применительно к спортивным состязаниям, но при обычном городском режиме езды такая резкость может даже оказаться совсем ни к чему.
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!
- kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
_anemone_
с маховиком понятно, что надо отбалансировать.
а вот со шкафом не совсем...
шкаф трехременной приедет вместе с мотором и всем навесным, маховик от ЕЕ sir. а какая разница, как они между собой сбалансированы.. если даже невооруженной рукой можно понять разницу в три киллограмма?
с маховиком понятно, что надо отбалансировать.
а вот со шкафом не совсем...
шкаф трехременной приедет вместе с мотором и всем навесным, маховик от ЕЕ sir. а какая разница, как они между собой сбалансированы.. если даже невооруженной рукой можно понять разницу в три киллограмма?
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
