Давайте сравним олдсульные хонды
- Сергей
- Старожил
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 2:11 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Давайте сравним олдсульные хонды
Чё круче ЕД ,еФ ,РЫкС ,ДС ,ЕК,ег старая тегра до 91,по рулежке ,валёжке,ощущениям реал драйва(для тех кто понимает,что ощущения например от в16 в18 ег еф, никогда не сравняться с ощущениями от турбо Субар и прочих турбо помоек!!) Вообщем хонда это хонда !!!
Вот для начала мнения разделились чё круче ед еф ,или всё таки РыкС,владельцы РыКСОВ усираются что срХ жёсче еф,давайте объективно ,какие преимущества у него перед ЕД ЕФ ?? Кроме того что их меньше? Кто может рассказать что сравнивал и то и то в рулёжке валёжке итд и высказать своё мнение . Внешний вид не всчёт,лично я тащусь от заделанного ед!!
Вот для начала мнения разделились чё круче ед еф ,или всё таки РыкС,владельцы РыКСОВ усираются что срХ жёсче еф,давайте объективно ,какие преимущества у него перед ЕД ЕФ ?? Кроме того что их меньше? Кто может рассказать что сравнивал и то и то в рулёжке валёжке итд и высказать своё мнение . Внешний вид не всчёт,лично я тащусь от заделанного ед!!
- Max
- Старожил
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 10:43 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Серег пусть на данный момент я и владелец рыкса не на ходу правда но все же хотел бы сказать вот что: во первых оценивая структуру кузова квадрата и рекса то хочу сказать что у рекса он довольно крепче чем у квадрата взащет короткой базы, усиленных порогов, ну и собственно укороченных стоек все это в купе делает кузов жоще а это уже сказывается на управляемости
дизайн салона пусть почти одинаковый но всетаки цепляет развернутость консоли к водителю да и ощущения другие когда сидишь в рексе из за низкой крыши той же консоли и многого другого ...ну про динамику рекса я могу только догадываться особенно своего) но лучшая аэродинамика, меньшая масса и лучшая управляемость рекса покажет что и в этом лице цырик лучше
ну а про дизайн я уж молчу.... так что мой вывод цырик переплевывает сивика по всем показателям 



- Jazzz
- Постоянный участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 4:34 pm
- Откуда: Хабароffsk
- Контактная информация:
EF имеет проблемные места, в частности переднюю балку, из-за этого не пошел на ралли, ни на ледовый трек, т.к. только ей касаешься земли колеса начинают смотреть куда попало.
В наших условиях ДВ (отсутствие дорог) нужно иметь раллийную подвеску
в EG и позднее этой проблемы нет, поэтому считаю EG, DC, EK более удачными.
ездил почти на всем выше перечисленном кроме DC. Да же на Honda City Turbo II почти 5 лет гонял, для меня на дороге лучше EG ничего не стоит.
В гараже стоит Соля
В наших условиях ДВ (отсутствие дорог) нужно иметь раллийную подвеску
в EG и позднее этой проблемы нет, поэтому считаю EG, DC, EK более удачными.
ездил почти на всем выше перечисленном кроме DC. Да же на Honda City Turbo II почти 5 лет гонял, для меня на дороге лучше EG ничего не стоит.
В гараже стоит Соля

.....ноги, крылья.............главное ...ХВОСТ 

- kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Max
у цывика пороги более усиленны. знаю, потому что пилил. и с рекса срезали как можно больше элементов для облегчения. хотя, пилил я цывика - канадца. а рекса - европейца. и стас, который "профессор" говорит, что цывик рулится лучше из-за более длинной базы. я склонен ему доверять, хотя хз.. мне больше нравится рекс. по эргономике однозначно рекс. по динамике тоже однозначно рекс. обусловленно каплевидной формой.
у цывика пороги более усиленны. знаю, потому что пилил. и с рекса срезали как можно больше элементов для облегчения. хотя, пилил я цывика - канадца. а рекса - европейца. и стас, который "профессор" говорит, что цывик рулится лучше из-за более длинной базы. я склонен ему доверять, хотя хз.. мне больше нравится рекс. по эргономике однозначно рекс. по динамике тоже однозначно рекс. обусловленно каплевидной формой.
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

- Max
- Старожил
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 10:43 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
кирилл
Что в пороге сивика что цырика усилители по мне одинаковы но в защет дополнительного ребра жесткости у цырика на чем стоит как раз накладка порог становится жоще....Ну Стас по видимому говорит из опыта участия в ралли и избыточная поворачиваемость цырика не особо приемлема а на асфальте в медленных и относительно средней скоростью прохождения цырик рулится лучше...
Чем длинее база тем у машины возрастает управляемость в повороте с большей скорость прохождения...
Скажу так, для каждого поворота с различной скоростью прохождения своя длина базы)
Что в пороге сивика что цырика усилители по мне одинаковы но в защет дополнительного ребра жесткости у цырика на чем стоит как раз накладка порог становится жоще....Ну Стас по видимому говорит из опыта участия в ралли и избыточная поворачиваемость цырика не особо приемлема а на асфальте в медленных и относительно средней скоростью прохождения цырик рулится лучше...
Чем длинее база тем у машины возрастает управляемость в повороте с большей скорость прохождения...
Скажу так, для каждого поворота с различной скоростью прохождения своя длина базы)
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Давайте сравним олдсульные хонды
Не понятно что с чем сравниваете. По мне так EF5 4WD лучше чем EF7 по проходимости и эргономике, но EF7 выглядит лучше, хоть и не удобный и рулится плохо. А сивик ни рыба ни мясо, я бы его не стал покупать.Сергей писал(а):Вот для начала мнения разделились чё круче ед еф ,или всё таки РыкС,владельцы РыКСОВ усираются что срХ жёсче еф,давайте объективно ,какие преимущества у него перед ЕД ЕФ ??
- Сергей
- Старожил
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 2:11 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Д Павел а чё такое еф5 еф7 еф5 4вд? Какой именно сивик не рыба не мясо ? Говори объективно ?при чём тут эргономика ? тем более проходимость ,ты еще грузоподьёмность припиши и очень интересно как там у тебя что то плохо рулилось на многорычажках впереди и сзади ? а по поводу то что ты бы не стал его покупать например наверно ты имел ввиду ед или еф сивик ,то знаешь я тебе скажу что !!!Почему то последнее время очень многие при деньгах ,для гонки берут сивики еф-ки ед , причём люди вроде разбирающиеся в авто ,пример Акбар тот же да еще полно людей
- Сергей
- Старожил
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 2:11 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мах , рыкс ZC 950 кг ,еф ед ZC 900 ровно ,веса больше в рыксе ,далее про консоль , это опять же внешний вид кому что ,тем более на рестайле ед с 90 года она уже почти как на рыксе , ну а по поводу жесткости во первых в еф ке тоже жёсткость нормальная оптимальная ,сир еще жёстче, а тем более 2-3 распорки плюс каркас на круг рублей 15-20 в сивик и будет жёсткость дай дороги ,вообщем короче кому что
[/img]

- Max
- Старожил
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 10:43 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сергей
откуда такая инфа про вес? в некоторых источниках я читал что цырик сир в самой полной комплектации тоесть весит меньше 850 япы вроде утверждают а в других 1100 так кому верить то?!
Это если взять рыкса и квадрата в одной комплектации и взвесить их то можно точны узнать вес, но я изхожу из того что объема метала вроде как немного меньше на цырике то и вес меньше...
А по твоим весовым данным можно предположить что в недрах конструкции рекса в сравнении с сивиком скрылся живой японец(хотя может это заводская опция была раньше)
Слыште народ кто пилил рексов ни где останков японца не находил случаем??? 
П.С.Серег а если запихнуть каркас в рекса и распорки то он еще жоще чем сивик будет с тем же каркасом и распорками:D
откуда такая инфа про вес? в некоторых источниках я читал что цырик сир в самой полной комплектации тоесть весит меньше 850 япы вроде утверждают а в других 1100 так кому верить то?!

Это если взять рыкса и квадрата в одной комплектации и взвесить их то можно точны узнать вес, но я изхожу из того что объема метала вроде как немного меньше на цырике то и вес меньше...
А по твоим весовым данным можно предположить что в недрах конструкции рекса в сравнении с сивиком скрылся живой японец(хотя может это заводская опция была раньше)


П.С.Серег а если запихнуть каркас в рекса и распорки то он еще жоще чем сивик будет с тем же каркасом и распорками:D
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
ЕФ5 - Это шаттл, на 4вд можно получить больше всего драйва на бездорожье или зимой.Сергей писал(а):Д Павел а чё такое еф5 еф7 еф5 4вд?
ЕФ7, ЕФ6 - Это Рыкс, как принято считать он хорошо валит.
EF1, EF2, EF3 - Сивики, ИМХО валят похуже, рулятся получше, но не значительно, можно считать так же как рыкс.
Бывают в других кузовах, ЕЕ и т.п., но проще сравнивать когда в одинаковых например ЕФ, в которых они чаще всего встречаются.
А чо такое ЕФ ЕД?
- kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
потому что живой кузов рекса найти нереально.Сергей писал(а):Почему то последнее время очень многие при деньгах ,для гонки берут сивики еф-ки ед , причём люди вроде разбирающиеся в авто ,пример Акбар тот же да еще полно людей
торпеда на цывиках не менялась после 90.Сергей писал(а):тем более на рестайле ед с 90 года она уже почти как на рыксе
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

- Сергей
- Старожил
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 2:11 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
кирилл писал(а):потому что живой кузов рекса найти нереально.Сергей писал(а):Почему то последнее время очень многие при деньгах ,для гонки берут сивики еф-ки ед , причём люди вроде разбирающиеся в авто ,пример Акбар тот же да еще полно людей
торпеда на цывиках не менялась после 90.Сергей писал(а):тем более на рестайле ед с 90 года она уже почти как на рыксе
Вот чё ты блять Кирилл так категорично то ,нереально блять ,очень реально ,было б желание,хочешь с левым хочешь с правым под перекидку , А Акбар мне сказал , на мой вопрос почемы не рыкс ,говорит хз , какой то он неочём ,не хотел он его категорично и правильно кстати сделал ,вкус и понимание у него уверен есть. И лично я бы под постройку однозначно еф-ку делал бы ,рыкс считаю на людей не старше 20-22 летнего возраста да и видно пиздец старый уже ,не знаю в сивике нет такого ИМХО ,хотя уважаю рыкса хотя бы за то что это Реал Хонда !!

ПС если бы не было ед еф ,то рыкс да это тема
- Сергей
- Старожил
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 2:11 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Max писал(а):Сергей
откуда такая инфа про вес? в некоторых источниках я читал что цырик сир в самой полной комплектации тоесть весит меньше 850 япы вроде утверждают а в других 1100 так кому верить то?!![]()
Это если взять рыкса и квадрата в одной комплектации и взвесить их то можно точны узнать вес, но я изхожу из того что объема метала вроде как немного меньше на цырике то и вес меньше...
А по твоим весовым данным можно предположить что в недрах конструкции рекса в сравнении с сивиком скрылся живой японец(хотя может это заводская опция была раньше)Слыште народ кто пилил рексов ни где останков японца не находил случаем???
П.С.Серег а если запихнуть каркас в рекса и распорки то он еще жоще чем сивик будет с тем же каркасом и распорками:D
Макс, в рыксе веса больше точно!! Ты ж сам пишешь рыкс жёстче ,а от куда эта жёсткость взялась задумался ?? А потом понимаешь Макс ,жёсткость должна быть оптимальной ,накуй нужна очень жёсткая машина ,рыкс и так короткий ,вот в повороте крутом его и так носит пипец ,так еще если жопа должным образом не сыграет у него ,так он вообще блять закрутиться наверно))) физика ёмаё первый класс ))