Помогите наладить ZC16
- Русик
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 11:04 am
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Помогите наладить ZC16
Привет всем.
Это опять я.
Начало моей истории есть вот в этой теме.
forum/viewtopic.php?t=5475&highlight=
Проблема в двух словах.
На родном мозге не заводится мотор ZC16. Выдает ошибку датчика первого цилиндра. Заводится на мозге от В16. Выдает ошибку втек. Но хотя бы работает. Заводится на холодную не с первого раза. Обороты плавают....
Был куплен б/у рабочий датчик первого цилиндра и трамблер.
Загнал вчера машину к мастеру.
Сегодня с ним созваниваюсь. Он говорит. Завел на родном мозге. Завелась с первого раза. Работает плохо, неровоно. Вибрация какая то. И все равно выдает ошибку датчика первого цилиндра.
Проверял говорит осцилографом. Сигнал с датчика точно есть.
Он говорит что скорее всего сбиты метки на ремне. Проскочил типа. Но я не думаю что это могло быть причиной ошибке датчика первого цилиндра.
По идее с ошибкой этого датчика не должен заводиться вообще.
Бывший хозяин (Миша М-бас) говорит что проводку на датчик они не переделывали. Но я на всякий случай сказал мастеру проверить провода по распиновке. Так как мне тут уже говорили что подключение у этих мозгов разное.
Завтра будем дальше разбираться.
Кто что думает?
Это опять я.
Начало моей истории есть вот в этой теме.
forum/viewtopic.php?t=5475&highlight=
Проблема в двух словах.
На родном мозге не заводится мотор ZC16. Выдает ошибку датчика первого цилиндра. Заводится на мозге от В16. Выдает ошибку втек. Но хотя бы работает. Заводится на холодную не с первого раза. Обороты плавают....
Был куплен б/у рабочий датчик первого цилиндра и трамблер.
Загнал вчера машину к мастеру.
Сегодня с ним созваниваюсь. Он говорит. Завел на родном мозге. Завелась с первого раза. Работает плохо, неровоно. Вибрация какая то. И все равно выдает ошибку датчика первого цилиндра.
Проверял говорит осцилографом. Сигнал с датчика точно есть.
Он говорит что скорее всего сбиты метки на ремне. Проскочил типа. Но я не думаю что это могло быть причиной ошибке датчика первого цилиндра.
По идее с ошибкой этого датчика не должен заводиться вообще.
Бывший хозяин (Миша М-бас) говорит что проводку на датчик они не переделывали. Но я на всякий случай сказал мастеру проверить провода по распиновке. Так как мне тут уже говорили что подключение у этих мозгов разное.
Завтра будем дальше разбираться.
Кто что думает?
Последний раз редактировалось Русик Ср мар 09, 2011 8:04 am, всего редактировалось 1 раз.
- Русик
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 11:04 am
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Привет Миша.
Ну на ремень у меня брат еще как мы ее гнали грешил.
Зажигание он урктил. Но разницы говорит никакой. Потому что она хрен пойми как работает. Сперва надо с этими ошибками разобраться.
Так а почему ошибку продолжает выдавать?
Значит дело в мозге?
Ошибку он выдает именно когда машина уже завелась. А не когда ее пытаешься завести.
Он мне объясняет так. что там два каких то датчика. Один в трамблере. Другой на выпускном распредвалу. И по идее мозг говорит сопоставляет показания этих датчиков. И видимо они говорит не совпадают.
Я честно говоря вообще не секу в этом.
Найти бы одного человека кто разберется в комплексе.
А то один смотрит как электрик, другой как настройщик. Третий как моторист. И все утверждают что проблема не по их части.
Ну на ремень у меня брат еще как мы ее гнали грешил.
Зажигание он урктил. Но разницы говорит никакой. Потому что она хрен пойми как работает. Сперва надо с этими ошибками разобраться.
Так а почему ошибку продолжает выдавать?
Значит дело в мозге?
Ошибку он выдает именно когда машина уже завелась. А не когда ее пытаешься завести.
Он мне объясняет так. что там два каких то датчика. Один в трамблере. Другой на выпускном распредвалу. И по идее мозг говорит сопоставляет показания этих датчиков. И видимо они говорит не совпадают.
Я честно говоря вообще не секу в этом.
Найти бы одного человека кто разберется в комплексе.
А то один смотрит как электрик, другой как настройщик. Третий как моторист. И все утверждают что проблема не по их части.
- Русик
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 11:04 am
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
А я сам не понял че мы сделали.
МАстер у которого она была до моего друга поставил твой датчик. И как то сделал что машина завелась на родном мозге. Это я уже писал. Но работала она на нем плохо. Хуже чем на в16.
ОН сказал чтоб мы выставили ремень по меткам.
Ну мы забрали машину. Я отвез ее другу своему показать. Там мне выставили по меткам.
Заводим на в16ом мозге. А она держит 2 тыщи оборотов.
Мы в крутим зажигание. Один куй 2 тыщи. Ставим твой трамблер. Один фиг 2 тыщи.
Тогда он отключает какой то клапан. Который находится где то возле моторного щитка в рпйоне впускного коллектора.
Говорит заводи.
Ну я завел. Машина работает ровно. Обороты держит 700примерно. И не глохнет
Поставили родной мозг. Тоже держит чуть меньше тыщи. Но работает хуже. Плавает и иногда глохнет. И вибрация небольшая. Тока я уже честно не помню с включенным или выключенным этим клапаном на родном мозге было лучше. Но один фиг в16 с отключенным работает ровнее и обороты набирает лучше.
Вот как то так.
МАстер у которого она была до моего друга поставил твой датчик. И как то сделал что машина завелась на родном мозге. Это я уже писал. Но работала она на нем плохо. Хуже чем на в16.
ОН сказал чтоб мы выставили ремень по меткам.
Ну мы забрали машину. Я отвез ее другу своему показать. Там мне выставили по меткам.
Заводим на в16ом мозге. А она держит 2 тыщи оборотов.
Мы в крутим зажигание. Один куй 2 тыщи. Ставим твой трамблер. Один фиг 2 тыщи.
Тогда он отключает какой то клапан. Который находится где то возле моторного щитка в рпйоне впускного коллектора.
Говорит заводи.
Ну я завел. Машина работает ровно. Обороты держит 700примерно. И не глохнет

Поставили родной мозг. Тоже держит чуть меньше тыщи. Но работает хуже. Плавает и иногда глохнет. И вибрация небольшая. Тока я уже честно не помню с включенным или выключенным этим клапаном на родном мозге было лучше. Но один фиг в16 с отключенным работает ровнее и обороты набирает лучше.
Вот как то так.