Помогите наладить ZC16

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
Русик
Старожил
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 11:04 am
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Русик » Ср мар 09, 2011 9:44 am

Больше всего меня беспокоят ошибки мозга!
Код 8 и 9 относятся к датчикам цилиндров.
Вот нашел тему. Но немного не мой двиг.
Подскажите как победить мне ошибки 8 и 9
http://automn.ru/honda-civic/honda-5366-5.html

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Ср мар 09, 2011 11:02 am

Русик писал(а):Но там какая то проблема с этим штекером. То ли треснут. То ли сломан.
Вот и хочу узнать. Полуится ли просто переставить эту фишку с моего дросселя на другой?
"Рот есть, значит берет" (с)
В смысле болтики есть, значит можно открутить.

vk_
Старожил
Старожил
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:22 pm
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение vk_ » Ср мар 09, 2011 12:54 pm

проверь проводку от мозга до трамблера (или коротит гдето или хреновое соединение)
8,9 ошибки это все в трамблере и рядом с ним.
Integra DC1 '98 ZC МКПП (WHITE) - (жена катается)
Ballade CRX '84 1.3 (RED) - в Абакане в гараже (ждет своего часа, когда же сборка начнется)
Civic III '86 1.5 теперь с МКПП (WHITE) - (стоит в гараже и ждет, когда хозяй вернется)
CRX I '86 ZC1 (BLACK - уехал ездить в Абакан к родителям вместо Civic Shuttle '89 (RED) D16Z5 EE4 4WD МКПП)
Изображение

Аватара пользователя
Русик
Старожил
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 11:04 am
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Русик » Ср мар 09, 2011 1:01 pm

А где бы мне найти распиновку разъема на мозгах ZC16?
не подскажите какие провода прозвонить?

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Ср мар 09, 2011 1:31 pm

Измерь напряжение на моторе относительно (-) клеммы аккумулятора и относительно кузова. На всякий случай. Должно быть 0.

Аватара пользователя
Русик
Старожил
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 11:04 am
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Русик » Ср мар 09, 2011 1:52 pm

В смысле? Мультиметром меряю
1) + на акб - на мотор
2) + на акб - на кузов
3) + на акб - на акб

И все три должны быть равны. Правильно понял?

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Ср мар 09, 2011 4:17 pm

1) кузов - на акб
2) мотор - на акб
должно быть вообще без напряжения, 0