? бензин

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
Сергей
Старожил
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 2:11 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей » Пн апр 20, 2009 3:57 pm

кто льет 98 и даже 95 лохи,в д мотор только 92 онли))

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Пн апр 20, 2009 4:00 pm

Сергей, слишком необдуманное заявление! Тебе не кажется что ты многих соклубников только что ЛОХАМИ назвал??? :evil:
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Valik
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 6:41 pm
Откуда: Vilnius

Сообщение Valik » Пн апр 20, 2009 6:51 pm

v Vilniuse to 92 ochen slozhno dostat' :lol: a chto real'no raznicy netu 95 ili 92 ? objastnite duriku :)
CRX ED9 D16A9 89 Black

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Вт апр 21, 2009 7:33 am

Valik разница в том что 92 бенз лучше воспламеняется чем 95 и 98, но при этом больше шанс детонации. Так что если у тебя новый ZC мотор или некоторый D с хорошей компрессией, то на 92 возможна детонация. А если ее не возникает, то разницы почти нет. Ну и еще чаще чистить инжектора, менять фильтры если ездишь на 95, т.к. в нем больше всяких добавок.

Аватара пользователя
Сергей
Старожил
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 2:11 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей » Вт апр 21, 2009 12:55 pm

Tinkoff писал(а):Сергей, слишком необдуманное заявление! Тебе не кажется что ты многих соклубников только что ЛОХАМИ назвал??? :evil:


Я не хотел обидеть,в д мотор или зц рекомендовано не выше 92,так как низкая степень,и даже на лючке бака это написано

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Вт апр 21, 2009 5:52 pm

Сергей
Ну эт понятно! Все это знают. Просто зачем называть соклубников лохами?! А здесь полюбе, большинство льет 95!
На 92 у кого-то детонация, у кого-то пальцы звенят! Следовательно приходиться лить более высокий октан.
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Аватара пользователя
WereRat
Психоделическая мышь
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 10:36 pm
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение WereRat » Вт апр 21, 2009 10:31 pm

Tinkoff писал(а):Сергей
Ну эт понятно! Все это знают. Просто зачем называть соклубников лохами?! А здесь полюбе, большинство льет 95!
На 92 у кого-то детонация, у кого-то пальцы звенят! Следовательно приходиться лить более высокий октан.
Если у мотора, рассчитанного под 92, на 92-ом возникает детонация, вероятно есть какой-то косяк. Если мотор сток+-. И косяк вероятно с менеждментом, а не с механикой. А дальше думать...
Nissan 'Tachikoma' Note E11 CR14DE
Изображение

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Ср апр 22, 2009 5:33 am

Сергей писал(а):Я не хотел обидеть,в д мотор или зц рекомендовано не выше 92,так как низкая степень,и даже на лючке бака это написано
Ты че? :shock: В инструкции написано что в ZC лить только 95 так как высокая степень сжатия... от чего у тебя лючок бака? И что значит "не выше 92"? 76 чтоли лить? :wink:

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Ср апр 22, 2009 5:56 am

Сергей, кажется понял в чем загвоздка. Возможно твой лючок бензобака от какого-то америкосского аппарата, у них обозначение бензинов сосвем другое. Американский бензин с обозначением 87- это наш 91-92, американский 91- наш 95. В Вильниусе возможно тоже не такие как у нас обозначения, потому там трудно 92 достать.
И вообще, если в инструкции написано лить 95 бензин, то подразумевается хороший японский 95 бензин, а не та бодяга которая на нашей АЗС называется 95. Так что определить какой бензин лить в свою тачку можно только методом тыка.

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Ср апр 22, 2009 6:37 am

Если использовать бензин с большим ОЧ, чем это предусмотрено конструкций двигателя, то гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно это сильно скажется на клапанной группе, кроме того, растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом. Двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже, и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит еще сильнее разогреваются... Дальше сами понимаете... Но некоторым уровень крутости не позволяет ездить на обычном бензине.

Аватара пользователя
moJAHed
абассакаэтапять
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 5:10 pm
Откуда: MoscoW

Сообщение moJAHed » Ср апр 22, 2009 8:36 am

лью только авиационный 100-й...
Изображение

Аватара пользователя
WereRat
Психоделическая мышь
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 10:36 pm
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение WereRat » Ср апр 22, 2009 12:44 pm

95 с присадками и без, в плане детонации ведут себя одинаково. То что они засирают свечи, убивают ЦПГ и топливную систему, это уже другой вопрос.
Теплота сгорания бензинов опять-таки примерно одинакова.
Но скорость сгорания у 92 выше, потому 95-98 будет догорать на открытых клапанах, в выпуске. И все как рассказал D_Pavel
Nissan 'Tachikoma' Note E11 CR14DE
Изображение

Ковбой
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 3:00 am
Откуда: Питерч
Контактная информация:

Сообщение Ковбой » Ср апр 22, 2009 12:49 pm

на моем лючке на зц 1 поколения было написано 97. Но кроме-того мне степень сжатия изменили под 98... А 92 в д ну как-то рука не подымается, кто бы че ни говорил :roll:

Аватара пользователя
nerk
Старожил
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 11:34 am
Откуда: Vilnius - Peterburg

Сообщение nerk » Ср апр 22, 2009 1:14 pm

у меня тоже на лючке 97 написано. лил целый год 98 и на сракинг и так кататься. ща думаю попробую на 95 поездить посмотреть что будет. неподымиться рука в японский двухвальный 92 бензин.. вы че ребят?
o_O

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Ср апр 22, 2009 1:27 pm

У меня бы 98 лить рука не поднялась. Жалко машинку. 95 один раз попробовал ради интереса. Не понравилось ей. Летом может еще попробую на 95 поездить.