помогите пожалуйста! дымит мотор после капиталки и огого как
- Bogdan
- Старожил
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
- Откуда: Moscow, Istra, Korolёv
мля где-то было...
на форуме, может на этом даже была тема с описанием аналогичного непонятного трабла. фотки были.
какая-то трубка. какой-то маслопровод, в котором была дырка или трещина. внутри двигателя кажись.
какие из масляных магистралей идут возле первого цилиндра и не идут возле остальных? внутренние? внешние? скрытые?
какими еще путями масло может в чистом виде попадать в камеру сгорания?
через клапана может? на впуске? на продувке?
при работе на холостых в течении 2-х часов если глючит маслом один цилиндр вряд-ли будет заметен расход масла.
на форуме, может на этом даже была тема с описанием аналогичного непонятного трабла. фотки были.
какая-то трубка. какой-то маслопровод, в котором была дырка или трещина. внутри двигателя кажись.
какие из масляных магистралей идут возле первого цилиндра и не идут возле остальных? внутренние? внешние? скрытые?
какими еще путями масло может в чистом виде попадать в камеру сгорания?
через клапана может? на впуске? на продувке?
при работе на холостых в течении 2-х часов если глючит маслом один цилиндр вряд-ли будет заметен расход масла.
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!
мой голос тож в сторону головы
смотри маслосьемные и направляющие.
ЗЫ: было такое направляющие клапанов патрескались еле увидили трещины вот сквозь них нормально тянуло масло.
а уж если там все впорядке то смотреть поршя и кольца.
мож кольцо сломали когда поршня забивали в гильзы
на заведенном моторе маслозаливную крышку откучиваеш и ладошкой прикрой должно быть ощущение что руку всасывает легонько (на холостом)
смотри маслосьемные и направляющие.
ЗЫ: было такое направляющие клапанов патрескались еле увидили трещины вот сквозь них нормально тянуло масло.
а уж если там все впорядке то смотреть поршя и кольца.
мож кольцо сломали когда поршня забивали в гильзы

на заведенном моторе маслозаливную крышку откучиваеш и ладошкой прикрой должно быть ощущение что руку всасывает легонько (на холостом)
СiviC 1.3 овош
- OSS_CRX
- Старожил
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 7:49 pm
- Откуда: Украина Винница
- Контактная информация:
Да ZC дымел сильно! Надо померять комресию, после этого половина вопросов отпадет.
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/
-
- Освоившийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 8:39 pm
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
-
- Освоившийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 8:39 pm
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
вскрыл..(( оказалось все более печально...
вылез палец, продрал цилиндр огого как!!! 2 мм где то глубиной
, и полоса на весь ход поршня(((
как такое получилось я х.з) шатун наверно сука плахой!или палец брак(
Ребят посоветуйте что мне теперь делать?( гильзовать можно? или искать блок?( денег мало((((( незамарачивался бы, купил контрактный бы...(
вылез палец, продрал цилиндр огого как!!! 2 мм где то глубиной


как такое получилось я х.з) шатун наверно сука плахой!или палец брак(
Ребят посоветуйте что мне теперь делать?( гильзовать можно? или искать блок?( денег мало((((( незамарачивался бы, купил контрактный бы...(

- Max
- Старожил
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 10:43 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
приплыли называется(.....посоветовать наверно если только полную замену блока если по дешевке найдешь его...можно перегильзовать но это мароки не мало, так как сами гильзы у хонд не запрессованный а заливаются в блоке и имеют окольцовку так что не мало метала придется снимать да и саму гильзу подходящую и нормального качества думаю не найти хотя хз...
-
- Освоившийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 8:39 pm
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
на контрактник денег нет( мне как бы подешевле сделать...
получается что все деньги что вдул на двиг на ветер..
а блок сколько примерно стоить будет?
хотелось бы гильзануть.. читал на хондамоторе что вроде гильзуют. мне бы тыщ 30 отъездить ды продать.
на выходных поеду узнаю смогут мне загильзовать чи нет.
если нет,буду искать блок..
получается что все деньги что вдул на двиг на ветер..
а блок сколько примерно стоить будет?
хотелось бы гильзануть.. читал на хондамоторе что вроде гильзуют. мне бы тыщ 30 отъездить ды продать.
на выходных поеду узнаю смогут мне загильзовать чи нет.
если нет,буду искать блок..
-
- Старожил
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 8:51 pm
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Я перегильзовывал. Гильзы ищи от корчвагена, по моему бензинового гольфа какого то - в общем по диаметру выбор гильз гуд, а вот по глубине только одни какие то подходят - тупо ходил по рынку и выносил моск тем, кто продает гильзы что бы перерывали каталоги и искали с нужными размерами. Когда гильзы на руках - всё просто - несешь туда где гильзуют, они вырезают старые, вгоняют новые, протачивают под нужный размер поршня, хон и т.д. один сезон гонаг откатал на перегильзованом - полет отличныйРебят посоветуйте что мне теперь делать?( гильзовать можно? или искать блок?( денег мало((((( незамарачивался бы, купил контрактный бы...(

-
- Освоившийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 8:39 pm
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
-
- Освоившийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 8:39 pm
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
-
- Освоившийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 8:39 pm
- Откуда: Курск
- Контактная информация: