Холодный впуск
Холодный впуск
Товарищи знатоки объясните пожалуйста "для деревянных" для чего нужен холодный впуск и есть ли от него толк. замечу ли я разницу если поставлю? двиг д16з6.
- Tinkoff
- fuck your DUB
- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
- Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
- Контактная информация:
Вот например:
"Фильтр нулевого сопротивления далеко не самый последний способ доработки впускного тракта. Я думаю, объяснять не стоит, что чем холодней воздух, поступающий во впускной коллектор, тем больше прибавится лошадей. Окружающая среда, в которой находится фильтр нельзя назвать благоприятной. Оградить фильтр от тепла можно с помощью специальных экранов сделанных из нержавеющей стали или алюминия
Следующая проблема – воздуховод. Резиновый патрубок всегда находится под влиянием жара от коллектора. Этой проблеме тоже есть решение. Установка алюминиевой трубы вместо резинового шланга поправит ситуацию, так как алюминий отталкивает жар. И последнее – система динамического наддува. Работает он довольно просто: при движении, набегает сжатый воздух, по воздуховоду попадает в специальный фильтр в корпусе, а потом уже по описанной схеме к впускному коллектору."
Прибавки скорее всего не заметишь, но на дистанции 402 метра эта доробатка может дать крыло..., а так же появиться хороший звук от дроселя.
"Фильтр нулевого сопротивления далеко не самый последний способ доработки впускного тракта. Я думаю, объяснять не стоит, что чем холодней воздух, поступающий во впускной коллектор, тем больше прибавится лошадей. Окружающая среда, в которой находится фильтр нельзя назвать благоприятной. Оградить фильтр от тепла можно с помощью специальных экранов сделанных из нержавеющей стали или алюминия
Следующая проблема – воздуховод. Резиновый патрубок всегда находится под влиянием жара от коллектора. Этой проблеме тоже есть решение. Установка алюминиевой трубы вместо резинового шланга поправит ситуацию, так как алюминий отталкивает жар. И последнее – система динамического наддува. Работает он довольно просто: при движении, набегает сжатый воздух, по воздуховоду попадает в специальный фильтр в корпусе, а потом уже по описанной схеме к впускному коллектору."
Прибавки скорее всего не заметишь, но на дистанции 402 метра эта доробатка может дать крыло..., а так же появиться хороший звук от дроселя.


The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.



степан402 вообще знатный ресурс



воздух на впуске движется со скоростью порядка 100м/с.
отсюда всего 2 вопроса:
сколько времени он затрачивает на преодоление всего впкскного тракта (время контакта со стенками)?
и каков коэффициент его теплопроводности?
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/
http://kyky-eng.blogspot.ru/