свап В16А2 на В18С
свап В16А2 на В18С
Всем привет, появилась идея на своем дельсоле, поменять мотор на туперовский, от интегры DC2.
Поделитесь опытом, кто прошел через это.
P.s Del Sol леворукий 93 год, integra соответственно праворукая 96 год
Поделитесь опытом, кто прошел через это.
P.s Del Sol леворукий 93 год, integra соответственно праворукая 96 год
Последний раз редактировалось pepsiman Пт сен 17, 2010 7:10 am, всего редактировалось 1 раз.
- Alex74
- Старожил
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 12:06 pm
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
если менять просто мотор без коробки, то нужно только правую опору поменять вместе с кронштейном к мотору который крепиться, и еще крепление кондея нужно посмотреть, они разные на этих моторах , я не заморачивался у меня небыло кандея, по проводке все одинаковое , тока сопротивление форсунок убрать нужно, всю операцию за день провести можно, ну и разьемы на мозгах В18 посмотреть обд1 или обд2, если обд2, то переходник нужен будет
http://www.kurumainc.ru пружины для Honda Civic
- Pook
- Старожил
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:06 pm
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
свап В16А2 на В18С вообще ничего менять не надо там все одинаковое ГУР и кондер оставляй родные и все..остаёться только мозг подсоеденить или что то типа переходника делать OBD1 на OBD2А или B или твой чуть чуть подправить//
CR-X EF7
http://foto.drom.ru/5921/
http://foto.drom.ru/5921/
- Raiden
- Старожил
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:27 am
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
если не хочешь менять поршневую, надо брать B20B после 98года выпуска, у него степень сжатия выше. в европе известен как B20Zpepsiman писал(а):возникли трудности с преобритением в18с
что скажите, если поставить блок от в20, от crv например и воткнуть свою бошку от b16a2?. Какие сложности, и какие плюсы и минусы по сравнению с b18c?
просто в20 мотор в идеале, у нас можно найти за 300-500 абам.
из плюсов - с низов попрёт.
из минусов - его нельзя сильно крутить на стоковой поршневой, шатунами кидаться начнёт, отсечку не дальше 8к. ограничен по степени форсировки из-за тонких стенок цилиндров (короче турбу больше 0.25бар не айс)
сложности - надо внешний маслянный канал присобачить для втека, нету в этом блоке канала. болты головы от B16 брать обязательно.
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень
Наконец то мотор переставлен, пришлось оставить родной впускной коллектор (не стали заморачиваться, на В18С не все датчики были) форсунки тоже пришлось оставить родные. Не подошли разъемы на них. Может быть на В18С изначально стояли мозги ОБД2 (сее мне не ведомо). Остался не подключен датчик детонации, так ка на В16А вместо него стояла заглушка и в проводке у меня такого разъема нет. Чем это черевато? Коробку тоже поменяли на S4C (LSD) не работает спидометр, в чем причина, кто знает? Головка видимо стала выше, теперь немного трет об капот. Дальнейшие баги буду выкладывать здесь
Спидометр нормализовался, сам по себе, может контакт плохой был, дунул спиртом с аэрозоля, все заработало. Это мелочи, главные проблемы остались - до втека гимор, тянет хреново, как будто за жопу тянут, что было и на прежнем моторе. При включении втека, реального подхвата не чувствуется, для примера у друга интегра, чувствуется пинок. Теперь в чем проблема?, форсы менее производительные? Катализатор выкинуть? (хотя он масловый). Впускной коллектор играет роль? Бензаносос менее производительный? Или полностью мозги перестраивать? Кто подобным образом свапился? поделитесь опытом. Слегка проигрываю турбовому цивику, дует 0.4 (одновальный) Он со старта вырывает корпус, потом к концу 402 метра приходит на пол корпуса первым. Не навижу турбо