Провал на 1800-1900 оборотах.
Re: Провал на 1800-1900 оборотах.
если дроссель отрегулирован правильно то вакуумный клапан на него давить не должен. (мерий на заглушенном двигателе и включенном зажигании)
- OSS_CRX
- Старожил
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 7:49 pm
- Откуда: Украина Винница
- Контактная информация:
Re: Провал на 1800-1900 оборотах.
Я меряю так. Снимаю фишку и омметром между средним и одним контактом выставляю, проворачивая потенциометр, 0,51. Зачем включать зажигание? Или я не правильно меряю?
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Провал на 1800-1900 оборотах.
Как-то странно вы меряете. Надо мерить не сопротивление, а напряжение при подключенной фишке с включенным зажиганием. Заведена машина или нет я думаю без разницы. Заслонка должна быть полностью закрыта, тоесть вакуумный клапан на заглушенном моторе придется отодвигать вручную.
Re: Провал на 1800-1900 оборотах.
На каких контактах должно быть 0,51 между средним и крайним или между крайними?
Honda CR-X 2 D16A9/Opel Ascona/Honda CR-X 1 ZC продал
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Провал на 1800-1900 оборотах.
Между массой и одним из них, средним кажется.
Один из них 0В, другой +5В, третий сигнальный на нем и надо мерить.
Один из них 0В, другой +5В, третий сигнальный на нем и надо мерить.
- OSS_CRX
- Старожил
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 7:49 pm
- Откуда: Украина Винница
- Контактная информация:
Re: Провал на 1800-1900 оборотах.
Разобрался! Спасибо! Интересно на что и как влияет этот параметр напряжения. Т.е. что будет если поставить больше или меньше?
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/
Re: Провал на 1800-1900 оборотах.
небудет ни чего страшного, но мозги должны видеть это напряжение. оно воспринимается как 0 т.е. заслонка закрыта
- OSS_CRX
- Старожил
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 7:49 pm
- Откуда: Украина Винница
- Контактная информация:
Re: Провал на 1800-1900 оборотах.
У меня на B16A1 было 0.33V, вчера успешно выставил 0.51V. Поехала без рывков!
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/