по маслу
5/50 это синтнтика для высокооборотистых и не изношенных моторов. если хочешь лить такое масло, то на твоем моторе (судя по расходу масла) нужно перебирать поршневую или менять сальник колена, или прокладку головки блока (мотор то сухой, нигде не сопливит?). масло либо сгорает в циллиндрах, либо выдавливается через уплотнители и прокладки. другого быть не может. попробуй залить п/синтетику 10/40 и посмотреть какой будет на ней расход.
зы: а масло все равно нужно менять как и рекомендовано через 5-10 000 км. то что ты его доливаешь вовсе не значит, что его можно не менять. иначе фильтр и маслянные каналы могут закоксоваться.
зы: а масло все равно нужно менять как и рекомендовано через 5-10 000 км. то что ты его доливаешь вовсе не значит, что его можно не менять. иначе фильтр и маслянные каналы могут закоксоваться.
- Сергей
- Старожил
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 2:11 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
у меня стоит защита картера,защита сухая,если защита сухая то наверно не сальники,не дымит,тока на втеке,как у всех,двиг внизу чуть в масле,тащит как и должен компрессия ровная,причем неделю назад стабильно доливал литр на 500,пару дней назад заметил что проехал 200 км долил тока 200 грамм,езжу в постоянных отжогах 5-6 тыщь кручу
и еще если просто фильтр менять,то можно масло хотя бы 30 тыс не менять?
и еще если просто фильтр менять,то можно масло хотя бы 30 тыс не менять?
- WereRat
- Психоделическая мышь
- Сообщения: 1310
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 10:36 pm
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
Разговор с форума где на масле не одну собаку загрызли:

А про 30тыс км это фантастика, особенно если так ездить...
Смысл замены масла не совсем в замене фильтра, а скорее в том что при работе умирает пакет присадок, которые делают базовое масло маслом с нужными параметрами.
к хорошим уж точно не приведет.менять надо только фильтры.
масло выгарает - добавляешь свежее. или это приведет к плохим последствиям?
Тут вроде как с виду кажется, что оно в моторе постоянно обновляется, но вот простой бытовой примерчик утверждает обратное:
если взять ведро с питьевой водой, а потом каждый день в нее пИсать, перемешивать и после этого сливать количество, аналогичное написанному - наврядли кому захочется эту воду пить.



А про 30тыс км это фантастика, особенно если так ездить...
Смысл замены масла не совсем в замене фильтра, а скорее в том что при работе умирает пакет присадок, которые делают базовое масло маслом с нужными параметрами.
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
пиздец бред! Надо мотор перебирать и не ебать моск и масло менять раз в 10 000 и тоже не ебать моск а если 30 не менять то лучше вообще на ней не ездить, а продать тому кто раз в 10 менять будет и не ебать моск!!! 

http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
- Сергей
- Старожил
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 2:11 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
PasHa писал(а):пиздец бред! Надо мотор перебирать и не ебать моск и масло менять раз в 10 000 и тоже не ебать моск а если 30 не менять то лучше вообще на ней не ездить, а продать тому кто раз в 10 менять будет и не ебать моск!!!
у тебя все так просто,а ты не задумался над тем что переборка это гемор пипец и по деньгам если с умом 2 касаря,и не факт что после будет лучше
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
да у меня так просто потому как перебрал! сколько у тя мотор прошел? Просто такое масло как ты льешь мотор будет выкидывать не только при сильном износе поршневой у меня 5W30 оригинальноё хондовское жрал где-то также как у тебя при том что я не особо жари! поменяй кольца вкладыши резиночки и лей 10\40 жрать либо не будет вообще либо совсем немножко!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
нет! и это 100% я тоже сначала думал что колпачки и сальники поменял все а она как жрала так и жрет поменял кольца вкладыши теперь все норм! 

http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2