по маслу

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
Сергей
Старожил
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 2:11 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

по маслу

Сообщение Сергей » Сб сен 29, 2007 2:46 am

два вопроса 5-50 вязкость для б16 мотора -нормальная?и что делать с заменой масла если на тыщу литра два доливаю постоянно?

Аватара пользователя
hondacrx
Старожил
Старожил
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 12:15 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение hondacrx » Сб сен 29, 2007 9:28 am

мотор делать надо, раз жрет 2 литра на тысячу
Honda - это пи%дец... Пи%дец всем на дороге...
Изображение

Аватара пользователя
ОСК
HONDA CRX'86 AS ZC1
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:56 am
Откуда: Москва

Сообщение ОСК » Сб сен 29, 2007 10:23 am

5/50 это синтнтика для высокооборотистых и не изношенных моторов. если хочешь лить такое масло, то на твоем моторе (судя по расходу масла) нужно перебирать поршневую или менять сальник колена, или прокладку головки блока (мотор то сухой, нигде не сопливит?). масло либо сгорает в циллиндрах, либо выдавливается через уплотнители и прокладки. другого быть не может. попробуй залить п/синтетику 10/40 и посмотреть какой будет на ней расход.

зы: а масло все равно нужно менять как и рекомендовано через 5-10 000 км. то что ты его доливаешь вовсе не значит, что его можно не менять. иначе фильтр и маслянные каналы могут закоксоваться.

Аватара пользователя
WereRat
Психоделическая мышь
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 10:36 pm
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение WereRat » Сб сен 29, 2007 12:14 pm

Я не понял, почему масло с вязкостью 50 только для неизношенных моторов?
Nissan 'Tachikoma' Note E11 CR14DE
Изображение

Аватара пользователя
Сергей
Старожил
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 2:11 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей » Сб сен 29, 2007 1:51 pm

у меня стоит защита картера,защита сухая,если защита сухая то наверно не сальники,не дымит,тока на втеке,как у всех,двиг внизу чуть в масле,тащит как и должен компрессия ровная,причем неделю назад стабильно доливал литр на 500,пару дней назад заметил что проехал 200 км долил тока 200 грамм,езжу в постоянных отжогах 5-6 тыщь кручу



и еще если просто фильтр менять,то можно масло хотя бы 30 тыс не менять?

Аватара пользователя
WereRat
Психоделическая мышь
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 10:36 pm
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение WereRat » Сб сен 29, 2007 2:19 pm

Разговор с форума где на масле не одну собаку загрызли:
менять надо только фильтры.
масло выгарает - добавляешь свежее. или это приведет к плохим последствиям?
к хорошим уж точно не приведет.
Тут вроде как с виду кажется, что оно в моторе постоянно обновляется, но вот простой бытовой примерчик утверждает обратное:
если взять ведро с питьевой водой, а потом каждый день в нее пИсать, перемешивать и после этого сливать количество, аналогичное написанному - наврядли кому захочется эту воду пить.
:lol: :lol: :lol:
А про 30тыс км это фантастика, особенно если так ездить...
Смысл замены масла не совсем в замене фильтра, а скорее в том что при работе умирает пакет присадок, которые делают базовое масло маслом с нужными параметрами.

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Сб сен 29, 2007 3:08 pm

пиздец бред! Надо мотор перебирать и не ебать моск и масло менять раз в 10 000 и тоже не ебать моск а если 30 не менять то лучше вообще на ней не ездить, а продать тому кто раз в 10 менять будет и не ебать моск!!! :twisted:
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
Сергей
Старожил
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 2:11 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей » Сб сен 29, 2007 4:39 pm

PasHa писал(а):пиздец бред! Надо мотор перебирать и не ебать моск и масло менять раз в 10 000 и тоже не ебать моск а если 30 не менять то лучше вообще на ней не ездить, а продать тому кто раз в 10 менять будет и не ебать моск!!! :twisted:



у тебя все так просто,а ты не задумался над тем что переборка это гемор пипец и по деньгам если с умом 2 касаря,и не факт что после будет лучше

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Сб сен 29, 2007 5:02 pm

да у меня так просто потому как перебрал! сколько у тя мотор прошел? Просто такое масло как ты льешь мотор будет выкидывать не только при сильном износе поршневой у меня 5W30 оригинальноё хондовское жрал где-то также как у тебя при том что я не особо жари! поменяй кольца вкладыши резиночки и лей 10\40 жрать либо не будет вообще либо совсем немножко!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
Сергей
Старожил
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 2:11 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей » Сб сен 29, 2007 5:23 pm

еще вопрос могут ли колпачки давать такой сильный ужор?

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Сб сен 29, 2007 5:42 pm

нет! и это 100% я тоже сначала думал что колпачки и сальники поменял все а она как жрала так и жрет поменял кольца вкладыши теперь все норм! :D
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
P.S.
Карбофос
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 9:46 am
Откуда: vl.ru
Контактная информация:

Сообщение P.S. » Вс сен 30, 2007 6:23 am

ы... а у меня масло W50 и все... нижней цифры нету :shock:
SwapGarage Inc.

Аватара пользователя
WereRat
Психоделическая мышь
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 10:36 pm
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение WereRat » Вс сен 30, 2007 11:48 am

P.S. писал(а):ы... а у меня масло W50 и все... нижней цифры нету :shock:
Наверное все-таки 50 без W? Потому что как-то бессмысленно получается...

Аватара пользователя
P.S.
Карбофос
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 9:46 am
Откуда: vl.ru
Контактная информация:

Сообщение P.S. » Вс сен 30, 2007 3:09 pm

Да, просто 50, точно. Зимнего префикса вообще нету, низя зимой на нем :)
SwapGarage Inc.

Аватара пользователя
hondacrx
Старожил
Старожил
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 12:15 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение hondacrx » Пн окт 01, 2007 9:24 am

WereRat писал(а):Я не понял, почему масло с вязкостью 50 только для неизношенных моторов?
если не ошибаюсь, то оно слишком жидкое...сам его не лил... лил 0-40, вот оно как вода
Honda - это пи%дец... Пи%дец всем на дороге...
Изображение