Как снизить степень сжатия?

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
hondacrx
Старожил
Старожил
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 12:15 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение hondacrx » Чт окт 04, 2007 3:55 pm

DRFT писал(а):
А вот тебе готовый набор для "раскола":

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Civic-CR ... dZViewItem

Че тут думать про кастом пистонз!?
по-моему не дорого для такого набора... или это опять китайское фуфло?

на в16 не нашел
Honda - это пи%дец... Пи%дец всем на дороге...
Изображение

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Чт окт 04, 2007 7:48 pm

да кстати там вкладыши идут одной толшины а у нас ведь разной! :?
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

AERODYNAMICS
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:51 pm

Сообщение AERODYNAMICS » Вт окт 09, 2007 6:25 pm

По хорошему (если двигатель супер состояния,ненуждающегося в ремонте) нужно ставить новые поршни от другово двигателя. Мериются главные размеры стандартного поршня (высота, диаметр, расстояние от центра пальца до днища поршня). Открываем кататалог по поршням со всеми размерами (ТАКИЕ СУЩЕСТВКЮТ, у меня лично два есть) и ищем то что нам нужно.
Пример по ZC1: диаметр поршня-75 (он в легкую точиться до 77 с запасом прочности). По каталогу нахожу серию поршней с диаметром 76.5.
расстояние от центра пальца до днища поршня-31, нахожу в найденых с расстоянием 29.27.
А потом нужно считать приблизительную степень сжатия с выбранными поршнями...

Мятноkрылый
Птеродактиль
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:55 pm
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Мятноkрылый » Вт окт 09, 2007 7:30 pm

AERODYNAMICS писал(а): Пример по ZC1: диаметр поршня-75 (он в легкую точиться до 77 с запасом прочности)
видимо имелся ввиду цилиндр!?? :wink:
СПОРТ-СИЛА, СПИРТ-МОГИЛА

Cray
DROP OR DIE
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 5:38 pm
Откуда: ЮЗАО, MSK
Контактная информация:

Сообщение Cray » Вт окт 09, 2007 8:56 pm

AERODYNAMICS, откуда ты знаешь стока полезной инфы?? Это профессиональное?
s14

AERODYNAMICS
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:51 pm

Сообщение AERODYNAMICS » Вт окт 09, 2007 11:01 pm

AERODYNAMICS-это команда из трех человек занимающаяся сложным агрегатным тюнингом(г.Волгоград).В основном делаем любые моторы, а тут удача, подвернулся CR-X 1 1987 ZС1 В хорошем состоянии по кузову но с дохлым движком который был куплен как "клубно- рекламная" машина за 15000руб.Будим ее раздувать по максимуму...

Мятноkрылый
Птеродактиль
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:55 pm
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Мятноkрылый » Вт окт 09, 2007 11:15 pm

ништяк кадры!!! 8)
СПОРТ-СИЛА, СПИРТ-МОГИЛА

Аватара пользователя
DRFT
Старожил
Старожил
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:50 pm
Откуда: nikolaeff UA
Контактная информация:

Сообщение DRFT » Ср окт 10, 2007 1:17 am

Низзя хонду дуть!!! Это богохульство!!!
Поставте лучче на ЗЦ дроселя от 4АЖЕ 20клапаного!

Или просто 4 дроселя, это куда отзывчивей...
wake me up, when september end's...
Изображение

Аватара пользователя
bombardir
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 2:49 pm
Откуда: Russia, Moscow city
Контактная информация:

Сообщение bombardir » Ср окт 10, 2007 2:27 am

и зимой хер машину заведешь с этими дроселями, лучше либо поменять мотор, либо дунуть, а так как зц- это д16 то дунуть надо обязательно
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла

Аватара пользователя
Tom...
Старожил
Старожил
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 9:58 am
Откуда: Москва

Сообщение Tom... » Ср окт 10, 2007 11:23 am

вон вова трёт в гараже про турбу и в зц не дует или дует? дуит дуит, джаст дуит.... :lol: :lol: :lol:
... \X/ Corrado 91...
Изображение

Аватара пользователя
DRFT
Старожил
Старожил
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:50 pm
Откуда: nikolaeff UA
Контактная информация:

Сообщение DRFT » Ср окт 10, 2007 11:32 am

bombardir писал(а):и зимой хер машину заведешь с этими дроселями, лучше либо поменять мотор, либо дунуть, а так как зц- это д16 то дунуть надо обязательно
У меня у самого просто фильтр на дросель одет и нормально зимой ездит... ток греется долго. Но в этом и термоизоляция колектора виновата.
wake me up, when september end's...
Изображение

ma3die
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:28 pm

Сообщение ma3die » Ср окт 10, 2007 5:47 pm

2аиродинамик: очень интересная тема! имею такойже агрегат и был бы благодарен если поделитесь информацией =)
ВАЗ 21013 '85

AERODYNAMICS
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:51 pm

Сообщение AERODYNAMICS » Ср окт 10, 2007 7:43 pm

Могу пока только сказать что на этот двигатель преобретена турбина GT 28RS, колектор вып. и вп (мультидросель). расчитывается, степень сжатия 8 под расчетные 2кг избытка в пике...
Дальнейшее описание по ходу сборки, возможно сделаю несколька фото.

Мятноkрылый
Птеродактиль
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:55 pm
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Мятноkрылый » Ср окт 10, 2007 7:50 pm

что значит возможно!?
Не поленись для истории очень надо!!! :wink:
СПОРТ-СИЛА, СПИРТ-МОГИЛА

Аватара пользователя
Sleeping
Старожил
Старожил
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 12:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение Sleeping » Ср окт 10, 2007 7:54 pm

+1 =)
Если будут фотки - будет здорово.