Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
-
hondacrx
- Старожил

- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 12:15 pm
- Откуда: Питер
-
Контактная информация:
Сообщение
hondacrx » Чт окт 04, 2007 3:55 pm
по-моему не дорого для такого набора... или это опять китайское фуфло?
на в16 не нашел
Honda - это пи%дец... Пи%дец всем на дороге...

-
PasHa
- Стальные яйца

- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
Сообщение
PasHa » Чт окт 04, 2007 7:48 pm
да кстати там вкладыши идут одной толшины а у нас ведь разной!

http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
-
AERODYNAMICS
- Постоянный участник

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:51 pm
Сообщение
AERODYNAMICS » Вт окт 09, 2007 6:25 pm
По хорошему (если двигатель супер состояния,ненуждающегося в ремонте) нужно ставить новые поршни от другово двигателя. Мериются главные размеры стандартного поршня (высота, диаметр, расстояние от центра пальца до днища поршня). Открываем кататалог по поршням со всеми размерами (ТАКИЕ СУЩЕСТВКЮТ, у меня лично два есть) и ищем то что нам нужно.
Пример по ZC1: диаметр поршня-75 (он в легкую точиться до 77 с запасом прочности). По каталогу нахожу серию поршней с диаметром 76.5.
расстояние от центра пальца до днища поршня-31, нахожу в найденых с расстоянием 29.27.
А потом нужно считать приблизительную степень сжатия с выбранными поршнями...
-
Мятноkрылый
- Птеродактиль
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:55 pm
- Откуда: Калининград
-
Контактная информация:
Сообщение
Мятноkрылый » Вт окт 09, 2007 7:30 pm
AERODYNAMICS писал(а):
Пример по ZC1: диаметр поршня-75 (он в легкую точиться до 77 с запасом прочности)
видимо имелся ввиду цилиндр!?? :wink:
СПОРТ-СИЛА, СПИРТ-МОГИЛА
-
Cray
- DROP OR DIE
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 5:38 pm
- Откуда: ЮЗАО, MSK
-
Контактная информация:
Сообщение
Cray » Вт окт 09, 2007 8:56 pm
AERODYNAMICS, откуда ты знаешь стока полезной инфы?? Это профессиональное?
s14
-
AERODYNAMICS
- Постоянный участник

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:51 pm
Сообщение
AERODYNAMICS » Вт окт 09, 2007 11:01 pm
AERODYNAMICS-это команда из трех человек занимающаяся сложным агрегатным тюнингом(г.Волгоград).В основном делаем любые моторы, а тут удача, подвернулся CR-X 1 1987 ZС1 В хорошем состоянии по кузову но с дохлым движком который был куплен как "клубно- рекламная" машина за 15000руб.Будим ее раздувать по максимуму...
-
Мятноkрылый
- Птеродактиль
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:55 pm
- Откуда: Калининград
-
Контактная информация:
Сообщение
Мятноkрылый » Вт окт 09, 2007 11:15 pm
ништяк кадры!!!

СПОРТ-СИЛА, СПИРТ-МОГИЛА
-
DRFT
- Старожил

- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:50 pm
- Откуда: nikolaeff UA
-
Контактная информация:
Сообщение
DRFT » Ср окт 10, 2007 1:17 am
Низзя хонду дуть!!! Это богохульство!!!
Поставте лучче на ЗЦ дроселя от 4АЖЕ 20клапаного!
Или просто 4 дроселя, это куда отзывчивей...
wake me up, when september end's...

-
bombardir
- ОТЕЦ

- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 2:49 pm
- Откуда: Russia, Moscow city
-
Контактная информация:
Сообщение
bombardir » Ср окт 10, 2007 2:27 am
и зимой хер машину заведешь с этими дроселями, лучше либо поменять мотор, либо дунуть, а так как зц- это д16 то дунуть надо обязательно
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла
-
Tom...
- Старожил

- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 9:58 am
- Откуда: Москва
Сообщение
Tom... » Ср окт 10, 2007 11:23 am
... \X/ Corrado 91...

-
DRFT
- Старожил

- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:50 pm
- Откуда: nikolaeff UA
-
Контактная информация:
Сообщение
DRFT » Ср окт 10, 2007 11:32 am
bombardir писал(а):и зимой хер машину заведешь с этими дроселями, лучше либо поменять мотор, либо дунуть, а так как зц- это д16 то дунуть надо обязательно
У меня у самого просто фильтр на дросель одет и нормально зимой ездит... ток греется долго. Но в этом и термоизоляция колектора виновата.
wake me up, when september end's...

-
ma3die
- Новичок

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:28 pm
Сообщение
ma3die » Ср окт 10, 2007 5:47 pm
2аиродинамик: очень интересная тема! имею такойже агрегат и был бы благодарен если поделитесь информацией =)
ВАЗ 21013 '85
-
AERODYNAMICS
- Постоянный участник

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:51 pm
Сообщение
AERODYNAMICS » Ср окт 10, 2007 7:43 pm
Могу пока только сказать что на этот двигатель преобретена турбина GT 28RS, колектор вып. и вп (мультидросель). расчитывается, степень сжатия 8 под расчетные 2кг избытка в пике...
Дальнейшее описание по ходу сборки, возможно сделаю несколька фото.
-
Мятноkрылый
- Птеродактиль
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:55 pm
- Откуда: Калининград
-
Контактная информация:
Сообщение
Мятноkрылый » Ср окт 10, 2007 7:50 pm
что значит возможно!?
Не поленись для истории очень надо!!!

СПОРТ-СИЛА, СПИРТ-МОГИЛА
-
Sleeping
- Старожил

- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 12:04 pm
- Откуда: Москва
Сообщение
Sleeping » Ср окт 10, 2007 7:54 pm
+1 =)
Если будут фотки - будет здорово.