начальная тема спойлер, дальнейшая - вова вбешенстве
-
- Птеродактиль
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:55 pm
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 3:00 am
- Откуда: Питерч
- Контактная информация:
По поводу формы - вписывается или нет, то на вкус и цвет... Другое дело - какая польза от него. По опыту знаю, жопа у crx слишком лёгкая - надо прижимать. Если он будет прижимать, то это конкретный плюс. По картинкам сложно сказать, че он делает - надо расспрашивать или испытывать. Жёлтый, похоже, кольцевой подготовки. Спортсмены бы кал не поставили. Другое дело, что это продавцы могли попросить цырик сфоткаться с их спойлером 

- MSSFM
- Старожил
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 5:57 pm
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
использовать нужно уже задействованный воздух, т.е. тот что срывается с крыши и да, лучше чтобы его движение было максимально приближенным к ламинарному...WereRat писал(а):А оно по ширине какое? Вровень по кузову или выступает?
2MSSFM Вроде ж спойлер должен быть в потоке воздуха от кузова, а антикрыло наоборот в зоне спокойного воздуха, т.е. высоко?
использовать "высокий" воздух - это только увеличивать лобовое сопротивление автомобиля.
высокие спойлеры используются в основном на седанах (Субару, БМВ и др.), где после крыши воздух как раз и попадает на это крыло, в случае с субару его ещё и "причёсывают" на некоторых моделях, устанавливая на конце крыши некое подобие расчёски, нечто подобное применяли и на тестах F-1, однако затем отказались, точно не помню, возможно из-за противоречий с регламентом....
в случае хэтчебков крыло, как вы неоднократно видели, уснаваливают как раз на крышу, а не высоко после него, образовывая прижимную силу, благодоря уже задействованому воздуху
повторюсь, CR-X очень сильно приближен к каплевидной форме кузова, а именно она является идеальной с точки зрения аэродинамики (пример - крыло самолёта в разрезе), поэтому разрушать её действие такими приблудами считаю лишним, идеальным спойлером считаю стоковый вариант vti и предложение от mugen, где спойлер является продолжением задней двери, а на конце имеет загиб вверх..... остальные приблуды, имхо, для "красоты".
водитель грузовика
PICKyouUP ?
PICKyouUP ?
- WereRat
- Психоделическая мышь
- Сообщения: 1310
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 10:36 pm
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
Так спойлер для того и ставят чтобы поток не был ламинарным. На то он и спойлер... Или ты имеешь ввиду, что на него поток должен приходить ламинарным?
А расческа вроде стоит на 9-ом Эвике, а на Субе не видел.

А расческа вроде стоит на 9-ом Эвике, а на Субе не видел.
You gonna fly,man???повторюсь, CR-X очень сильно приближен к каплевидной форме кузова, а именно она является идеальной с точки зрения аэродинамики (пример - крыло самолёта в разрезе),

- MSSFM
- Старожил
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 5:57 pm
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
да, конечно приходить ламинарным.
может и на эвике, не имеет значения.
да, я хочу летать, низенько-низенько, а форма крыла самолёта спроектирована для минимального сопротивления воздуху и машины некоторые строят по этому примеру.
форма спойлера-антикрыла тоже выглядит как самолотное, только перевёрнутое и как бы с выпущенными элеронами при взлёте.
может и на эвике, не имеет значения.
да, я хочу летать, низенько-низенько, а форма крыла самолёта спроектирована для минимального сопротивления воздуху и машины некоторые строят по этому примеру.
форма спойлера-антикрыла тоже выглядит как самолотное, только перевёрнутое и как бы с выпущенными элеронами при взлёте.
водитель грузовика
PICKyouUP ?
PICKyouUP ?