Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
-
Fabien
- Пациент санатория

- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 3:42 pm
- Откуда: Копер
-
Контактная информация:
Сообщение
Fabien » Пн янв 07, 2008 11:37 pm
Ну я почти так и сказал, только переводом с пендосского ).
-
Roma888.
- Постоянный участник

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 4:49 pm
- Откуда: Чехов-Москва
Сообщение
Roma888. » Пн янв 07, 2008 11:58 pm
Сломал уже всю голову!!! Так вот, при заведенном двигателе(на месте на х.ходу) снимали фишку с датчика полож.др.заслонки- ничего не изменилось,машина нормально работала и даже прекрасно реагировала на педаль газа!!! А перед тем как поехать отключали лямбду- но на ходу на разных оборотах появлялись рывки и дерганья машины и при этом загорался чек, а потом пропадал и потом опять все нормально до отсечки!!!
-
Roma888.
- Постоянный участник

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 4:49 pm
- Откуда: Чехов-Москва
Сообщение
Roma888. » Вт янв 08, 2008 12:02 am
Катализатора нет. И как снимается датчик полож.дрос.заслонки??? Нет не болтов,ни гаек!!!
-
Fabien
- Пациент санатория

- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 3:42 pm
- Откуда: Копер
-
Контактная информация:
Сообщение
Fabien » Вт янв 08, 2008 12:18 am
Это как так? Катализатора нет, а лямбда есть...
-
PasHa
- Стальные яйца

- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
Сообщение
PasHa » Вт янв 08, 2008 9:59 am
У меня катализатора нет а лямбда есть! Она до ката стоит в выпускном коллекторе!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
-
Fabien
- Пациент санатория

- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 3:42 pm
- Откуда: Копер
-
Контактная информация:
Сообщение
Fabien » Вт янв 08, 2008 10:59 am
Мы уже об этом говорили. У меня лямбды нет.
-
bombardir
- ОТЕЦ

- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 2:49 pm
- Откуда: Russia, Moscow city
-
Контактная информация:
Сообщение
bombardir » Вт янв 08, 2008 11:26 am
Roma888.
датчик положения дроссельной заслонки не съемный - его нужно высверливать
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла
-
Pook
- Старожил

- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:06 pm
- Откуда: Владивосток
-
Контактная информация:
Сообщение
Pook » Вт янв 08, 2008 11:48 am
а помоему съемное и я снимал на 2х болтиках под звездочку держится......это то что сзади дросельной заслонки?
-
P.S.
- Карбофос
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 9:46 am
- Откуда: vl.ru
-
Контактная информация:
Сообщение
P.S. » Вт янв 08, 2008 12:21 pm
датчик положения дроссельной заслонки не съемный - его нужно высверливать
Враки, съемный еще как.
SwapGarage Inc.
-
Roma888.
- Постоянный участник

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 4:49 pm
- Откуда: Чехов-Москва
Сообщение
Roma888. » Вт янв 08, 2008 3:36 pm
Я думаю надо поменять только датчик полож.дрос.заслонки, а лямбда глючит наверное из-за него же.Так-как смесь ни пойми какая!!! Да,и лямбда стоит в выпускном коллекторе. А может кто знает где можно приобрести этот датчик, или может есть у кого??? И сколько по деньгам?
-
bombardir
- ОТЕЦ

- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 2:49 pm
- Откуда: Russia, Moscow city
-
Контактная информация:
Сообщение
bombardir » Ср янв 09, 2008 3:19 am
а ты попробуй его сначала промыть как следует, не поможет - на разборе за косарь найдешь любой от хонды такогоже размера и поставишь
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла
-
bombardir
- ОТЕЦ

- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 2:49 pm
- Откуда: Russia, Moscow city
-
Контактная информация:
Сообщение
bombardir » Ср янв 09, 2008 3:19 am
P.S. писал(а):датчик положения дроссельной заслонки не съемный - его нужно высверливать
Враки, съемный еще как.
значит у меня суки уже снимали и сбили всю резьбу от звездочки
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла
-
Roma888.
- Постоянный участник

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 4:49 pm
- Откуда: Чехов-Москва
Сообщение
Roma888. » Ср янв 09, 2008 1:12 pm
Спасибо Вова!!! Так и сделаю.Теперь у меня их два и оба глючат! А где если что эти самые разборки находятся???
-
Fabien
- Пациент санатория

- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 3:42 pm
- Откуда: Копер
-
Контактная информация:
Сообщение
Fabien » Ср янв 09, 2008 4:04 pm
Одна в Мамырях, одна на Осташковском. В Марьино ещё есть... Посмотри на хондофской конфе на авто.ру, там прям наверху список.
-
Герыч
- Старожил

- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 11:51 pm
- Откуда: Рязань
-
Контактная информация:
Сообщение
Герыч » Вс фев 17, 2008 9:06 pm
Mike Hondo писал(а):bombardir писал(а):у меня все зачипок с диагностикой и чек не горит!!! а вот такая лажа что я написал сверху - происходит
У меня в двух рексах такая беда была, всё вылечилось пропайкой маинреле... у них на пайке с возрастом образуются микротрещины, нет хорошего контакта, в основном такая беда на горячей машине, но когда слишком запущено может и на холодной...
У меня такая же хрень была,машина то глохнет сама по себе,то не заводится.Мучался год наверное.Но в итоге воспользовался твоим советом,за это огромное спасибо.Короче вытащил маин реле,разобрал и увидел,что около шести контактов или пяти контактов потрескались,пропаял и как новое,советую всем тоже самое сделать у кого есть такие же проблемы.
"without racing, there is no Honda"