научный спор-битва интилектов))))
научный спор-битва интилектов))))
люди мы с другом друг другу лицо разобьём скоро.Вот в чём вопрос совпадает ли теория с практикой?Ведь теория с практикой почти не когда не совпадает я думаю!А друг говарит всегда и типо как на бумаге так и в реале!Я имею ввиду теорию и практику связанную с автомобилем.Ну вот хотяб антикрылья!Покупаешь антикрыло про-спорт.Теория-должна увеличится прижимная сила и устойчивость на большей скорости.Практика-больший расход бензина из-за лишнего сопративления воздуха.Я так думаю можете ещё привести какие нить примеры где теория с практикой не совпадает?или всё таки я не прав?
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
Почему ты думаешь что работающее крыло не увеличивает расход!
У тебя получилось что-то вроде этого: я пью пиво! Потому, что у меня есть собачка!
У тебя получилось что-то вроде этого: я пью пиво! Потому, что у меня есть собачка!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
нет оно конечно увеличивает но чтобы прижать машину ну и воздух по крылу которое в трубе делалось явно меньше сопративление создаст но и прижимная сила же хоть будет.А от калхозного вообще ни чего и расход только больше.Поправте если не так!Просто сам уже устал от этого спора)И всё таки может кто нибуть привести примеры различий практики и теории
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
если что непонятно можно просто спросить!)))Брюнетка писал(а):PasHa, для меня приблизительно так звучат все ваши беседы.
Чувствую себя латексной идиоткой. Ничегошеньки не понимаю. Хотя мне теперь хотя бы на ваших встречах некоторые члены клуба стараются хоть что-то объяснить)) за что им большое спасибо!:)
кстатит все наверно знают на 9-ки 8-ки любят ставить маленькие крылышки над задней дверь чтоб стекло гавном не забрызгивало так вот это крылышко разгружает заднюю ось на 140кг, но мля зато не забрызгивает



http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
- WereRat
- Психоделическая мышь
- Сообщения: 1310
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 10:36 pm
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
Ни хрена не понял какое отношение имеет прошпортовский споллер к теории...
Покажите мне мне книжку в которой написано что некая непонятная херня прилепленная на багажник теоретически увеличивает прижимную силу. Как раз продувка в аэродинамической трубе это живая демонстрация работы теории, потому как там прижимная сила не меряется непосредственно, а рассчитывается косвенно, что без теории как-то не аллё...
Теория с практикой полностью не совпадет никогда, потому что мы практически никогда не знаем всех параметров характеризующих систему, более того дохрена параметров которые по своей сути являются случайными, потому любое предсказание вероятностное по сути...
А вообще ахренительные вы вопросы пытаетесь разрешить за бутылкой пива, по поводу соотношения теории и практики в 19-20 веке философами было поломано столько копий и перетрахано столько мозгов, что нам все написанное по этому поводу в жизнь не перечитать...
Покажите мне мне книжку в которой написано что некая непонятная херня прилепленная на багажник теоретически увеличивает прижимную силу. Как раз продувка в аэродинамической трубе это живая демонстрация работы теории, потому как там прижимная сила не меряется непосредственно, а рассчитывается косвенно, что без теории как-то не аллё...
Теория с практикой полностью не совпадет никогда, потому что мы практически никогда не знаем всех параметров характеризующих систему, более того дохрена параметров которые по своей сути являются случайными, потому любое предсказание вероятностное по сути...
А вообще ахренительные вы вопросы пытаетесь разрешить за бутылкой пива, по поводу соотношения теории и практики в 19-20 веке философами было поломано столько копий и перетрахано столько мозгов, что нам все написанное по этому поводу в жизнь не перечитать...
Nissan 'Tachikoma' Note E11 CR14DE


WereRat спасибо за обяснение.Но вот можете конкретный пример дать?Ну например извечный спор о том улутшается ли мощность от установки нулевика или ещё какой нибуть пример где практика расходится с теорией.Ну всё таки продувку в трубе уже можно считать практикой.Ну наверно в каких нить законах аэродинамики прописано.Ну настроеное крыло же увеличивает прижимную силу а иначе зачем в гонках все эти обвесы.


- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
Антикрыло он же спойлер, в простонородии полотенцесушитель: специальная хрень устанавливающаяяся на крышку багажника(у седанов) и над крышкой( у хэтчбэков) предназначена для загрузки задней оси автомобиля с помощью воздушного потока!


http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
-
- Птеродактиль
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:55 pm
- Откуда: Калининград
- Контактная информация: