научный спор-битва интилектов))))

Флуд, шутки, ссылки, видео, все - тут.
saha
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 12:29 am
Откуда: великий новгород

научный спор-битва интилектов))))

Сообщение saha » Вс янв 27, 2008 6:23 pm

люди мы с другом друг другу лицо разобьём скоро.Вот в чём вопрос совпадает ли теория с практикой?Ведь теория с практикой почти не когда не совпадает я думаю!А друг говарит всегда и типо как на бумаге так и в реале!Я имею ввиду теорию и практику связанную с автомобилем.Ну вот хотяб антикрылья!Покупаешь антикрыло про-спорт.Теория-должна увеличится прижимная сила и устойчивость на большей скорости.Практика-больший расход бензина из-за лишнего сопративления воздуха.Я так думаю можете ещё привести какие нить примеры где теория с практикой не совпадает?или всё таки я не прав?

Аватара пользователя
P.S.
Карбофос
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 9:46 am
Откуда: vl.ru
Контактная информация:

Сообщение P.S. » Вс янв 27, 2008 6:28 pm

выдыхай.
SwapGarage Inc.

saha
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 12:29 am
Откуда: великий новгород

Сообщение saha » Вс янв 27, 2008 6:59 pm

плиз помогите!

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Вс янв 27, 2008 7:49 pm

Почему ты думаешь что работающее крыло не увеличивает расход!

У тебя получилось что-то вроде этого: я пью пиво! Потому, что у меня есть собачка!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

saha
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 12:29 am
Откуда: великий новгород

Сообщение saha » Вс янв 27, 2008 8:06 pm

нет оно конечно увеличивает но чтобы прижать машину ну и воздух по крылу которое в трубе делалось явно меньше сопративление создаст но и прижимная сила же хоть будет.А от калхозного вообще ни чего и расход только больше.Поправте если не так!Просто сам уже устал от этого спора)И всё таки может кто нибуть привести примеры различий практики и теории

Аватара пользователя
Брюнетка
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 1:07 am
Контактная информация:

Сообщение Брюнетка » Вс янв 27, 2008 8:08 pm

PasHa, для меня приблизительно так звучат все ваши беседы.
Чувствую себя латексной идиоткой. Ничегошеньки не понимаю. Хотя мне теперь хотя бы на ваших встречах некоторые члены клуба стараются хоть что-то объяснить)) за что им большое спасибо!:)

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Вс янв 27, 2008 9:26 pm

Брюнетка писал(а):PasHa, для меня приблизительно так звучат все ваши беседы.
Чувствую себя латексной идиоткой. Ничегошеньки не понимаю. Хотя мне теперь хотя бы на ваших встречах некоторые члены клуба стараются хоть что-то объяснить)) за что им большое спасибо!:)
если что непонятно можно просто спросить!)))


кстатит все наверно знают на 9-ки 8-ки любят ставить маленькие крылышки над задней дверь чтоб стекло гавном не забрызгивало так вот это крылышко разгружает заднюю ось на 140кг, но мля зато не забрызгивает :lol: :lol: :lol:
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
WereRat
Психоделическая мышь
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 10:36 pm
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение WereRat » Вс янв 27, 2008 9:35 pm

Ни хрена не понял какое отношение имеет прошпортовский споллер к теории...
Покажите мне мне книжку в которой написано что некая непонятная херня прилепленная на багажник теоретически увеличивает прижимную силу. Как раз продувка в аэродинамической трубе это живая демонстрация работы теории, потому как там прижимная сила не меряется непосредственно, а рассчитывается косвенно, что без теории как-то не аллё...
Теория с практикой полностью не совпадет никогда, потому что мы практически никогда не знаем всех параметров характеризующих систему, более того дохрена параметров которые по своей сути являются случайными, потому любое предсказание вероятностное по сути...

А вообще ахренительные вы вопросы пытаетесь разрешить за бутылкой пива, по поводу соотношения теории и практики в 19-20 веке философами было поломано столько копий и перетрахано столько мозгов, что нам все написанное по этому поводу в жизнь не перечитать...
Nissan 'Tachikoma' Note E11 CR14DE
Изображение

saha
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 12:29 am
Откуда: великий новгород

Сообщение saha » Вс янв 27, 2008 9:55 pm

WereRat спасибо за обяснение.Но вот можете конкретный пример дать?Ну например извечный спор о том улутшается ли мощность от установки нулевика или ещё какой нибуть пример где практика расходится с теорией.Ну всё таки продувку в трубе уже можно считать практикой.Ну наверно в каких нить законах аэродинамики прописано.Ну настроеное крыло же увеличивает прижимную силу а иначе зачем в гонках все эти обвесы.
:)

Аватара пользователя
WereRat
Психоделическая мышь
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 10:36 pm
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение WereRat » Вс янв 27, 2008 10:08 pm

Пример: любая современная машина, ее аэродинамику просчитывают виртуально, это теория, но после продувают и вносят изменения, потому как есть расхождения с реальной жизнью, это практика...
Nissan 'Tachikoma' Note E11 CR14DE
Изображение

Аватара пользователя
Брюнетка
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 1:07 am
Контактная информация:

Сообщение Брюнетка » Вс янв 27, 2008 11:19 pm

Обязательно спрашиваю))
И заранее мерси за ответы.
At first, что такое антикрыло?

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Вс янв 27, 2008 11:36 pm

Антикрыло он же спойлер, в простонородии полотенцесушитель: специальная хрень устанавливающаяяся на крышку багажника(у седанов) и над крышкой( у хэтчбэков) предназначена для загрузки задней оси автомобиля с помощью воздушного потока!
Изображение
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
WereRat
Психоделическая мышь
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 10:36 pm
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение WereRat » Вс янв 27, 2008 11:43 pm

Тиха-тиха, спойлер и антикрыло вроде разные вещи...
Подождем MSSFM, чтобы он рассказал точнее...
Nissan 'Tachikoma' Note E11 CR14DE
Изображение

Аватара пользователя
Брюнетка
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 1:07 am
Контактная информация:

Сообщение Брюнетка » Вс янв 27, 2008 11:48 pm

а, так я тут не одна такая?! Это приятно. Ладно,Э следующий вопрос, что такое задняя или передняя ось автомобиля? и где она находится?

Мятноkрылый
Птеродактиль
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:55 pm
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Мятноkрылый » Вс янв 27, 2008 11:54 pm

вроде брюнетка!? 8)
СПОРТ-СИЛА, СПИРТ-МОГИЛА