Поменял сцепление.... Проблема с переключением передач.
Поменял сцепление.... Проблема с переключением передач.
В общем, поменял сцепление (в сервисе). Диск - на Valeo, корзину - на чуть-чуть б/у от Civic Shuttle тех же лет (1 в 1 с той, что стояла). Попутно поменял масло в КП.
И вот проблема - Очень туго переключаются передачи. Такое ощущение, что при втыкании (и обратно на нейтраль) любой передачи рычаг "едет по резине" т.е. усилие равномерное.. Что может быть?
На сервисе предположили, что там, где детали 26 и 8 отсюда соединяются с деталью 1 тут попал кусок пыльника. Сказали поездить пару дней, если не изменится ничего, то приезжать.
Подскажите плз, я не могу так ездить =(((((((
И вот проблема - Очень туго переключаются передачи. Такое ощущение, что при втыкании (и обратно на нейтраль) любой передачи рычаг "едет по резине" т.е. усилие равномерное.. Что может быть?
На сервисе предположили, что там, где детали 26 и 8 отсюда соединяются с деталью 1 тут попал кусок пыльника. Сказали поездить пару дней, если не изменится ничего, то приезжать.
Подскажите плз, я не могу так ездить =(((((((
-
- Птеродактиль
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:55 pm
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
- Птеродактиль
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:55 pm
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Неа =(
Сказали только, что штифт (или как там его) 26 отсюда прикипел наглухо, выбить никак, сломали 2 сверла. Но, поскольку я в тот момент рядом не был, не очень-то я им верю...
А сейчас машина до весны в теплом гараже. Т.к. ямы нет, буду весной что-то думать....
Сказали только, что штифт (или как там его) 26 отсюда прикипел наглухо, выбить никак, сломали 2 сверла. Но, поскольку я в тот момент рядом не был, не очень-то я им верю...
А сейчас машина до весны в теплом гараже. Т.к. ямы нет, буду весной что-то думать....
этот штифт 26 каленый, сверлом его не высверлить. а вообще это не штифт и не шпилька, это такая хреновина саморазжимающаяся типо трубки с продольным разрезом, да еще и под конус. выбить ее действительно без мазы. нужна походу специальная приблуда съемник. я свою так и не выбил. так и дербанил коробас вместе с кулисой.
-
- Освоившийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 1:06 am
- Откуда: Moscow, Brateevo
- Контактная информация:
хорошим сверлом высверливается, проверено.ОСК писал(а):этот штифт 26 каленый, сверлом его не высверлить. а вообще это не штифт и не шпилька, это такая хреновина саморазжимающаяся типо трубки с продольным разрезом, да еще и под конус. выбить ее действительно без мазы. нужна походу специальная приблуда съемник. я свою так и не выбил. так и дербанил коробас вместе с кулисой.
немного высверливаешь, чтоб удобнее было колотушку вставить и молоток посерьезней и выходит она.
www.2speed.ru
+7(926)301-90-89 Ремонт & Тюнинг HONDA
+7(926)301-90-89 Ремонт & Тюнинг HONDA
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
А у меня другая проблема появилась перебрал коробку поставил её на место сцепление не трогал вообще теперь выжим почему-то стал очень тугим, правда машина ещё не заводилась может после того как заведу все встанет на место хз? 

http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
-
- Птеродактиль
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:55 pm
- Откуда: Калининград
- Контактная информация: