не едет

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

не едет

Сообщение kirill » Чт апр 03, 2008 9:33 pm

мне сравнивать не с чем. до этого были цывики, но я их динамику не помню. судя по мотору и весу цырик должен выстреливать как минимум.
трос спидометра не воткнут в коробку - из за этого может быть потеря мощности?
глушитель еще сечет.
масла чуть больше уровня.

что может быть еще, что тормозит работу мотора?

если верить биографии - то мотор перебирался 3000км назад, голову я перебрал в том месяце.
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Аватара пользователя
Сергей
Старожил
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 2:11 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей » Чт апр 03, 2008 10:48 pm

зажигание, свечи,лямда,форсунки,любые датчики,топливный и воздушный фильтры,катализатор как минимум,,,здарова Кирюх

Аватара пользователя
Герыч
Старожил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 11:51 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Герыч » Пт апр 04, 2008 1:54 am

Вообще по идее когда трос спидометра не работает выскакивает ошибка,начинает гореть желтая лампочка на панеле приборов.Когда есть какая нибудь неисправность,двигатель начинает работать в аварийном режиме(по крайней мере так написано в руководстве по эксплуатации)Воткни трос,и сотри ошибку в мозгах(на десять секунд сними клему минусовую)
"without racing, there is no Honda"

Аватара пользователя
Сергей
Старожил
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 2:11 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей » Пт апр 04, 2008 12:02 pm

ошибки надо убирать сняв клему не на 10 сек а часа на 2-3

Аватара пользователя
Viper2ru
Техотдел
Техотдел
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 12:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург Россия
Контактная информация:

Сообщение Viper2ru » Пт апр 04, 2008 2:33 pm

Сергей писал(а):ошибки надо убирать сняв клему не на 10 сек а часа на 2-3
пох на скок снимать , от 10 сек главное. хоть на 3 суток сними эффект один
Honda Civic EP3 Type-R
жужалица

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение kirill » Пт апр 04, 2008 8:40 pm

при включении зажигания - у меня на табло загараеца пиктограммы масленки, аккумулятора (красным) и пиктограмма двигателя (желтым) я жду пару сек - пока бенз поступит в двиг и дальше проворачиваю ключ. мотор заводица, все тухнет. на мозгал лампочки нет. либо выдавлена, либо просто удалена - там есть небольшое круглое отверстие. и все.
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Аватара пользователя
Lynx
Старожил
Старожил
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 12:29 am
Откуда: Metropolitan area
Контактная информация:

Сообщение Lynx » Сб апр 05, 2008 12:55 pm

Дело скорее всего в переборке двигателя.
Собрать как на заводе не получиться :(
отсюда и потеря в мощности

Zakh
Старожил
Старожил
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 12:32 pm
Откуда: SPb Prosvet
Контактная информация:

Сообщение Zakh » Сб апр 05, 2008 7:32 pm

Lynx писал(а):Дело скорее всего в переборке двигателя.
Собрать как на заводе не получиться :(
отсюда и потеря в мощности
Какое-то чересчур туманное убеждение...
У меня прел тоже перестал вваливать после переборки, но я пока грешу на обкатку-притирку и на едва живое сцепление. Глушитель тоже сечёт возле прогоревшей гофры, но это тоже мелочи. А спидометр у меня тросиковый пока, тут никаких потерь быть не может :D
Самое главное отстроить систему подачи топлива, зажигание, проверить: достаточное ли давление в рампе и проч..
Летал автокомпанией Honda
Prelude 3 gen - crashed
А4 1.8т nowadays -ПРОДАЮ!!!! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13264935-d8a56.html

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Сб апр 05, 2008 8:45 pm

у меня тоже тросиковый спидометр, однако, при отключении его моск выдает ошибку!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
Сергей
Старожил
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 2:11 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей » Сб апр 05, 2008 10:24 pm

когда спидометр не работает тобишь что то с датчиком,машина хуже едет на много,проверил на себе,любые неисправные датчики сказываються на приеме

Zakh
Старожил
Старожил
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 12:32 pm
Откуда: SPb Prosvet
Контактная информация:

Сообщение Zakh » Вс апр 06, 2008 4:44 am

PasHa писал(а):у меня тоже тросиковый спидометр, однако, при отключении его моск выдает ошибку!
У меня моск контролирует только ХХ и чтобы на высоких оборотах не беднило.
Думаю на спидометр, который без датчика (то есть нифига не импульсный), ему абсолютно пох. :D
Летал автокомпанией Honda
Prelude 3 gen - crashed
А4 1.8т nowadays -ПРОДАЮ!!!! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13264935-d8a56.html

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение kirill » Пн апр 07, 2008 6:13 pm

свечи поменял... пока менял - резьбу от третей оставил в блоке... слава яйцам выткрутил отверткой... все равно не едет... может стоит инжектор промыть? есть какие плюсы и минусы?
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Zakh
Старожил
Старожил
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 12:32 pm
Откуда: SPb Prosvet
Контактная информация:

Сообщение Zakh » Пн апр 07, 2008 6:18 pm

кирилл писал(а):свечи поменял... пока менял - резьбу от третей оставил в блоке... слава яйцам выткрутил отверткой... все равно не едет... может стоит инжектор промыть? есть какие плюсы и минусы?
Что там промывать? Форсунки? Если они своё уже отбегали, то их правильнее будет поменять. Да, стоят они сравнительно дорого, согласен. Но эффект от "промытых" забудешь через пару тысяч км :wink:
Летал автокомпанией Honda
Prelude 3 gen - crashed
А4 1.8т nowadays -ПРОДАЮ!!!! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13264935-d8a56.html

Аватара пользователя
Сергей
Старожил
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 2:11 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей » Пн апр 07, 2008 10:11 pm

форсунки вечные,это не из за форсунок,Кирилл делай все что можно,катализатор вырезай,датчик скорости подкл,давление топлива померь на сервисе,трамблер,метки грм,провода выс,воздухан,мозги,калеса попробуй накачать посильнее, а лучше выкинь эту помойку и купи себе ЭВО!!!!

Аватара пользователя
Сергей
Старожил
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 2:11 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей » Пн апр 07, 2008 10:18 pm