не едет
- kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
не едет
мне сравнивать не с чем. до этого были цывики, но я их динамику не помню. судя по мотору и весу цырик должен выстреливать как минимум.
трос спидометра не воткнут в коробку - из за этого может быть потеря мощности?
глушитель еще сечет.
масла чуть больше уровня.
что может быть еще, что тормозит работу мотора?
если верить биографии - то мотор перебирался 3000км назад, голову я перебрал в том месяце.
трос спидометра не воткнут в коробку - из за этого может быть потеря мощности?
глушитель еще сечет.
масла чуть больше уровня.
что может быть еще, что тормозит работу мотора?
если верить биографии - то мотор перебирался 3000км назад, голову я перебрал в том месяце.
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

- Герыч
- Старожил
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 11:51 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Вообще по идее когда трос спидометра не работает выскакивает ошибка,начинает гореть желтая лампочка на панеле приборов.Когда есть какая нибудь неисправность,двигатель начинает работать в аварийном режиме(по крайней мере так написано в руководстве по эксплуатации)Воткни трос,и сотри ошибку в мозгах(на десять секунд сними клему минусовую)
"without racing, there is no Honda"
- kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
при включении зажигания - у меня на табло загараеца пиктограммы масленки, аккумулятора (красным) и пиктограмма двигателя (желтым) я жду пару сек - пока бенз поступит в двиг и дальше проворачиваю ключ. мотор заводица, все тухнет. на мозгал лампочки нет. либо выдавлена, либо просто удалена - там есть небольшое круглое отверстие. и все.
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

-
- Старожил
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 12:32 pm
- Откуда: SPb Prosvet
- Контактная информация:
Какое-то чересчур туманное убеждение...Lynx писал(а):Дело скорее всего в переборке двигателя.
Собрать как на заводе не получиться![]()
отсюда и потеря в мощности
У меня прел тоже перестал вваливать после переборки, но я пока грешу на обкатку-притирку и на едва живое сцепление. Глушитель тоже сечёт возле прогоревшей гофры, но это тоже мелочи. А спидометр у меня тросиковый пока, тут никаких потерь быть не может

Самое главное отстроить систему подачи топлива, зажигание, проверить: достаточное ли давление в рампе и проч..
Летал автокомпанией Honda
Prelude 3 gen - crashed
А4 1.8т nowadays -ПРОДАЮ!!!! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13264935-d8a56.html
Prelude 3 gen - crashed
А4 1.8т nowadays -ПРОДАЮ!!!! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13264935-d8a56.html
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
у меня тоже тросиковый спидометр, однако, при отключении его моск выдает ошибку!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
-
- Старожил
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 12:32 pm
- Откуда: SPb Prosvet
- Контактная информация:
У меня моск контролирует только ХХ и чтобы на высоких оборотах не беднило.PasHa писал(а):у меня тоже тросиковый спидометр, однако, при отключении его моск выдает ошибку!
Думаю на спидометр, который без датчика (то есть нифига не импульсный), ему абсолютно пох.

Летал автокомпанией Honda
Prelude 3 gen - crashed
А4 1.8т nowadays -ПРОДАЮ!!!! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13264935-d8a56.html
Prelude 3 gen - crashed
А4 1.8т nowadays -ПРОДАЮ!!!! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13264935-d8a56.html
- kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
свечи поменял... пока менял - резьбу от третей оставил в блоке... слава яйцам выткрутил отверткой... все равно не едет... может стоит инжектор промыть? есть какие плюсы и минусы?
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

-
- Старожил
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 12:32 pm
- Откуда: SPb Prosvet
- Контактная информация:
Что там промывать? Форсунки? Если они своё уже отбегали, то их правильнее будет поменять. Да, стоят они сравнительно дорого, согласен. Но эффект от "промытых" забудешь через пару тысяч кмкирилл писал(а):свечи поменял... пока менял - резьбу от третей оставил в блоке... слава яйцам выткрутил отверткой... все равно не едет... может стоит инжектор промыть? есть какие плюсы и минусы?

Летал автокомпанией Honda
Prelude 3 gen - crashed
А4 1.8т nowadays -ПРОДАЮ!!!! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13264935-d8a56.html
Prelude 3 gen - crashed
А4 1.8т nowadays -ПРОДАЮ!!!! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13264935-d8a56.html