Суппорты от DC5

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
bombardir
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 2:49 pm
Откуда: Russia, Moscow city
Контактная информация:

Сообщение bombardir » Пн июл 07, 2008 2:35 am

чем больше диск тем лучше, во первых рычаг и больше площадь диска + так как диск больше то больше времени понадобиться его подогреть
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 6:47 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Пн июл 07, 2008 8:48 am

bombardir писал(а):чем больше диск тем лучше, во первых рычаг и больше площадь диска + так как диск больше то больше времени понадобиться его подогреть
Угу, общая теплоемкость диска, думаю, зависит от диаметра и толщины диска.
А если еще начать охлаждать диск, так вообще красота. :)
Только неподрессоренные массы растут.
CRX D16Z5 90г.

Аватара пользователя
crx87
Старожил
Старожил
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 1:40 pm
Откуда: дети берутся
Контактная информация:

Сообщение crx87 » Пн авг 11, 2008 4:04 pm

bombardir писал(а):тормозных дисков со сверловкой 4на100 с 282мм дисками небыло ниодного, а лишь в 5на114,3 следовательно диски пересверливать, либо заказывать в ПРОМЕ
Вова а какже тормозные диски с карады 280мм диаметр 22мм толщина 4х100. 535 615 301 каталожный номер таже странно что том не сказал что 280мм 4х100 существуют новерное вы в тайном сговоре сним :D
私はちょうど私の車愛
ホンダCR-XのスワップF20ブルートップマニュアルトランスミッション
ホンダインテグラb18b 空気比11.3スワップマニュアルトランスミッションS4C

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 6:47 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Пн авг 11, 2008 4:28 pm

crx87 писал(а):
bombardir писал(а):тормозных дисков со сверловкой 4на100 с 282мм дисками небыло ниодного, а лишь в 5на114,3 следовательно диски пересверливать, либо заказывать в ПРОМЕ
Вова а какже тормозные диски с карады 280мм диаметр 22мм толщина 4х100. 535 615 301 каталожный номер таже странно что том не сказал что 280мм 4х100 существуют новерное вы в тайном сговоре сним :D
Я не Вова, но скажу, что эти диски не только на Коррадо ставились.
И у эти диски они есть.
CRX D16Z5 90г.

Аватара пользователя
crx87
Старожил
Старожил
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 1:40 pm
Откуда: дети берутся
Контактная информация:

Сообщение crx87 » Пн авг 11, 2008 4:45 pm

mex ничего не понял что ты сказал. просто бомби утверждал что такие тормозные диски не существуют.
私はちょうど私の車愛
ホンダCR-XのスワップF20ブルートップマニュアルトランスミッション
ホンダインテグラb18b 空気比11.3スワップマニュアルトランスミッションS4C

Аватара пользователя
bombardir
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 2:49 pm
Откуда: Russia, Moscow city
Контактная информация:

Сообщение bombardir » Пн авг 11, 2008 7:18 pm

crx87 писал(а):mex ничего не понял что ты сказал. просто бомби утверждал что такие тормозные диски не существуют.
бомби утверждал что таких тормозных дисков в ХОНДОВСКОМ каталоге с такими параметрами нету, а что там на волчках, кадилаках, ххх и так далее я в душе не ебу!!!!
Незабывайте что тормозные диски как и колесные тоже имеют такой параметр как вылет, посадочный диаметр и так далее, так что я практически уверен что методами проб и ошибок покупать тормозные диски с других автомобилей будет в разы дороже чем заказать изначально нужный тормозной диск в ПРОМЕ
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Пн авг 11, 2008 8:04 pm

вообще проще кит тормозной заказать в проме чем ебать моск с колхозом!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
moJAHed
абассакаэтапять
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 5:10 pm
Откуда: MoscoW

Сообщение moJAHed » Пн авг 11, 2008 8:14 pm

PasHa писал(а):вообще проще кит тормозной заказать в проме чем ебать моск с колхозом!
дайте два...
Изображение

Аватара пользователя
crx87
Старожил
Старожил
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 1:40 pm
Откуда: дети берутся
Контактная информация:

Сообщение crx87 » Пн авг 11, 2008 8:44 pm

PasHa паш проще то проще только это стоит преличного бабла а когда его нет приходется думать о колхозе.
私はちょうど私の車愛
ホンダCR-XのスワップF20ブルートップマニュアルトランスミッション
ホンダインテグラb18b 空気比11.3スワップマニュアルトランスミッションS4C

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 6:47 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Пн авг 11, 2008 9:37 pm

bombardir писал(а):
crx87 писал(а):mex ничего не понял что ты сказал. просто бомби утверждал что такие тормозные диски не существуют.
бомби утверждал что таких тормозных дисков в ХОНДОВСКОМ каталоге с такими параметрами нету, а что там на волчках, кадилаках, ххх и так далее я в душе не ебу!!!!
Незабывайте что тормозные диски как и колесные тоже имеют такой параметр как вылет, посадочный диаметр и так далее, так что я практически уверен что методами проб и ошибок покупать тормозные диски с других автомобилей будет в разы дороже чем заказать изначально нужный тормозной диск в ПРОМЕ
Ну да, если нет точной информации по всем размерам подбираемых дисков, то лучше в проме заказать. В конечном итоге выйдет проще и с попаданием в требуемые размеры.
CRX D16Z5 90г.

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 3:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Сообщение Fabien » Пн авг 11, 2008 10:46 pm

Я тут кое что выяснил опытным путём... Если нет бобла, нечего вообще браться за тюнинг в принципе.

Аватара пользователя
_anemone_
Баклан
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 8:55 am
Откуда: Святоболотинск
Контактная информация:

Сообщение _anemone_ » Пн авг 11, 2008 11:15 pm

Fabienne писал(а):Я тут кое что выяснил опытным путём... Если нет бобла, нечего вообще браться за тюнинг в принципе.
+1!!
и хотелось сказать "в цитатник!", но понял что у нас его нет....
щас создам, кмк не плохая идея

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Вт авг 12, 2008 10:34 am

crx87 писал(а):PasHa паш проще то проще только это стоит преличного бабла а когда его нет приходется думать о колхозе.
Пощитай стоимость суппортов от дс5 (те что брамба), потом посчитай стоимость торм дисков и их пересверловку, истоимость переходников, потом тормазуха, и в конце работа если не самому ставить! Думаю выйдет не особ дешевле, а комплект промы что-то в районе 30тр!

А если честно то +1 к игоряну, нет денег нехуя ебать мозг!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
P.S.
Карбофос
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 9:46 am
Откуда: vl.ru
Контактная информация:

Сообщение P.S. » Ср авг 13, 2008 3:02 am

никаких 15-х дисков на таких супортах.
SwapGarage Inc.

BARhondaAK
Старожил
Старожил
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 5:02 pm
Откуда: moscow
Контактная информация:

Сообщение BARhondaAK » Ср авг 20, 2008 1:38 am

P.S. писал(а):никаких 15-х дисков на таких супортах.
несоглашусь, стоят эндлесы 4-х поршневые на 15-ых дисках, без проставок и вылет у диска 38,никуда из-за кузова не выпирает сидит все на месте :wink:
civic ED 660рs 720nM разобран((( но все еще впереди. будет еще один сир!!! уже сир)))
civic EE9 ME edition b20b vtec.
civic 1Gen. первый нах! очередной долгострой)
Еlement k24 мкпп 4 вд. в тюнихе 242л.с.