Разгонная динамика и вес

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
_anemone_
Баклан
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 8:55 am
Откуда: Святоболотинск
Контактная информация:

Разгонная динамика и вес

Сообщение _anemone_ » Вс янв 04, 2009 6:17 pm

В процессе изучения технических данных авто, в т.ч. и рыксов, обнаружил такую закономерность:

увеличение мощности на 10 л.с. дает прибавку в разгонной динамике на 0,25-0,3 сек
т.е. + 30-35 л.с. = - 1 сек.
и
+100кг веса = + 0,25-0,3 сек при разгоне

речь идет только о двух одинаковых машинах, различающихся лишь по мощности и весу.

т.е. если ваша машина вдруг поправилась на центнер, вам нужно где-то найти 10 кобыл, чтобы она ехала также как и раньше
наверняка с уменьшением веса тоже нечто похожее происходит..

это все конечно всего лишь домыслы и совсем не претендуют на точность, верить им все равно что погоду на марсе предсказывать, но все же...
кто чего думает по этому поводу?

Аватара пользователя
Герыч
Старожил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 11:51 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Герыч » Вс янв 04, 2009 6:34 pm

Если скинуть вес на 100 кг и прибавить 10 лошадок,думаю хорошо ощутимо будет.
"without racing, there is no Honda"

Аватара пользователя
P.S.
Карбофос
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 9:46 am
Откуда: vl.ru
Контактная информация:

Сообщение P.S. » Вс янв 04, 2009 6:45 pm

10 л.с. дает прибавку в разгонной динамике на 0,25-0,3 сек
Это на каком отрезке прибавка то? Уж больно жирная.
SwapGarage Inc.

Аватара пользователя
_anemone_
Баклан
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 8:55 am
Откуда: Святоболотинск
Контактная информация:

Сообщение _anemone_ » Вс янв 04, 2009 6:50 pm

Прибавка при разгоне до 100 км/ч, забыл добавить, думал итак всем понятно :oops:

Аватара пользователя
P.S.
Карбофос
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 9:46 am
Откуда: vl.ru
Контактная информация:

Сообщение P.S. » Вс янв 04, 2009 8:28 pm

У меня на месте до 100 разгоняется ;)
SwapGarage Inc.

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Вс янв 04, 2009 8:49 pm

P.S. писал(а):У меня на месте до 100 разгоняется ;)

Аватара пользователя
_anemone_
Баклан
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 8:55 am
Откуда: Святоболотинск
Контактная информация:

Сообщение _anemone_ » Вс янв 04, 2009 9:03 pm

P.S. писал(а):У меня на месте до 100 разгоняется ;)
Ну что сказать... Карбофос :wink:

Аватара пользователя
P.S.
Карбофос
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 9:46 am
Откуда: vl.ru
Контактная информация:

Сообщение P.S. » Вс янв 04, 2009 11:59 pm

А на льду даже эскудо так может ;)
SwapGarage Inc.

Аватара пользователя
Farid
Старожил
Старожил
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:04 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Farid » Пн янв 05, 2009 11:12 pm

Думаю, здесь не линейная зависимость. Тут можно посчитать и примеры посмотреть - http://www.letstorquebhp.com/calculator.asp
CRX 1.6 mk2 130 8.10
CRX 1.6 mk2 VTEC 148 7.36
CRX 1.6i mk3 VT 150 7.23
CRX MKI '87

http://cvvm.ru - Центр Высшего Водительского Мастерства Цыганкова Э.С.

Аватара пользователя
maniakk
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение maniakk » Вт янв 06, 2009 10:09 am

угу,
главное что все помнят о разных вариантах передаточных чисел кпп, разных колесах и тп.

плюс к этому - значение максимальной мощности, по сути - ниочем. Сравнивать надо моментные и мощностные кривые автомобилей.

это я к тому, что помимо веса и значения максимальной мощности есть еще масса факторов.

А если есть желание смоделировать поведение машин в зависимости от разных факторов - в нете валяется прога cartest - все просто и понятно. Забиваешь исходные данные по машине - она выдает все что надо.

Аватара пользователя
_anemone_
Баклан
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 8:55 am
Откуда: Святоболотинск
Контактная информация:

Сообщение _anemone_ » Вт янв 06, 2009 1:36 pm

я старался смотреть одинаковые машины с одинаковыми передаточными числами, посему хз, хотя конечно вы все правильно говорите...
а может ктото из интереса эксперимент проведеть с рсмкой?
сделает несколько заездов в пустой машине с замерами, подсчитав среднее время, а потом возьме на борт 100 кило?))

Аватара пользователя
P.S.
Карбофос
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 9:46 am
Откуда: vl.ru
Контактная информация:

Сообщение P.S. » Вт янв 06, 2009 2:11 pm

Ой забейте лучше, тут от пилота зависит писец как много.
SwapGarage Inc.

Аватара пользователя
Baltimor
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:57 pm
Откуда: Москва

Сообщение Baltimor » Вт янв 06, 2009 7:22 pm

Ни один "пилот" не может отменить законов физики. При прочих равных условиях , лёгкая машина поедет быстрей. Без вариантов. Или кто то думает, что железо и стекло меняют на карбон и пластик для красоты? И звукоизоляцию удаляют до металла для понта?
На серьёзных драговых машинах нет музыки и сабвуферов, нет диванов и карбоновый ковш там нужен только для экономии веса (боковая поддержка на драге не нужна) На них не ставят вентилируемые тормозные диски ( обычные слотированые легче, а одно торможение в конце дистанции они обеспечат легко) Есть тачки, где даже бензобака нет (алюминиевая ёмкость на 5 литров с инсталированым насосом и всё) Я уже не говорю, что на правильной тачке нет гидрачей кондиционеров и прочих АБСов. И уж никому в голову не придёт выкатиться на старт с набором инструментов, домкратом и запаской.
Масса главный враг скорости и особенно приёмистости авто. А что касается квалификации гончега это необходимое условие , но не достаточное для победы. :D

Аватара пользователя
maniakk
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение maniakk » Вт янв 06, 2009 7:44 pm

Baltimor писал(а):Ни один "пилот" не может отменить законов физики. При прочих равных условиях , лёгкая машина поедет быстрей. Без вариантов. Или кто то думает, что железо и стекло меняют на карбон и пластик для красоты? И звукоизоляцию удаляют до металла для понта?
:shock: чо, честно чтоли?
Baltimor писал(а): На серьёзных драговых машинах нет музыки и сабвуферов, нет диванов и карбоновый ковш там нужен только для экономии веса (боковая поддержка на драге не нужна) На них не ставят вентилируемые тормозные диски ( обычные слотированые легче, а одно торможение в конце дистанции они обеспечат легко)
да, ладно тебе. врешь ты все
Baltimor писал(а): Есть тачки, где даже бензобака нет (алюминиевая ёмкость на 5 литров с инсталированым насосом и всё)
от точна бряхня :roll:
Baltimor писал(а):Масса главный враг скорости и особенно приёмистости авто. А что касается квалификации гончега это необходимое условие , но не достаточное для победы. :D
фсё парни,
ставим себе фсе алюминиевые емкости и отключаем гидрачи и победа нам гарантирована )))

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Вт янв 06, 2009 8:09 pm

а я с самого начала езжу без гидрача п шумоизоляции. и у меня только водительское сиденье. значит моя тачка для драга? бамперов блин тоже нет. это плюс или минус для драга?