Разгонная динамика и вес
- _anemone_
- Баклан
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 8:55 am
- Откуда: Святоболотинск
- Контактная информация:
Разгонная динамика и вес
В процессе изучения технических данных авто, в т.ч. и рыксов, обнаружил такую закономерность:
увеличение мощности на 10 л.с. дает прибавку в разгонной динамике на 0,25-0,3 сек
т.е. + 30-35 л.с. = - 1 сек.
и
+100кг веса = + 0,25-0,3 сек при разгоне
речь идет только о двух одинаковых машинах, различающихся лишь по мощности и весу.
т.е. если ваша машина вдруг поправилась на центнер, вам нужно где-то найти 10 кобыл, чтобы она ехала также как и раньше
наверняка с уменьшением веса тоже нечто похожее происходит..
это все конечно всего лишь домыслы и совсем не претендуют на точность, верить им все равно что погоду на марсе предсказывать, но все же...
кто чего думает по этому поводу?
увеличение мощности на 10 л.с. дает прибавку в разгонной динамике на 0,25-0,3 сек
т.е. + 30-35 л.с. = - 1 сек.
и
+100кг веса = + 0,25-0,3 сек при разгоне
речь идет только о двух одинаковых машинах, различающихся лишь по мощности и весу.
т.е. если ваша машина вдруг поправилась на центнер, вам нужно где-то найти 10 кобыл, чтобы она ехала также как и раньше
наверняка с уменьшением веса тоже нечто похожее происходит..
это все конечно всего лишь домыслы и совсем не претендуют на точность, верить им все равно что погоду на марсе предсказывать, но все же...
кто чего думает по этому поводу?
- Farid
- Старожил
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:04 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Думаю, здесь не линейная зависимость. Тут можно посчитать и примеры посмотреть - http://www.letstorquebhp.com/calculator.asp
CRX 1.6 mk2 130 8.10
CRX 1.6 mk2 VTEC 148 7.36
CRX 1.6i mk3 VT 150 7.23
CRX 1.6 mk2 130 8.10
CRX 1.6 mk2 VTEC 148 7.36
CRX 1.6i mk3 VT 150 7.23
- maniakk
- Стальные яйца
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
угу,
главное что все помнят о разных вариантах передаточных чисел кпп, разных колесах и тп.
плюс к этому - значение максимальной мощности, по сути - ниочем. Сравнивать надо моментные и мощностные кривые автомобилей.
это я к тому, что помимо веса и значения максимальной мощности есть еще масса факторов.
А если есть желание смоделировать поведение машин в зависимости от разных факторов - в нете валяется прога cartest - все просто и понятно. Забиваешь исходные данные по машине - она выдает все что надо.
главное что все помнят о разных вариантах передаточных чисел кпп, разных колесах и тп.
плюс к этому - значение максимальной мощности, по сути - ниочем. Сравнивать надо моментные и мощностные кривые автомобилей.
это я к тому, что помимо веса и значения максимальной мощности есть еще масса факторов.
А если есть желание смоделировать поведение машин в зависимости от разных факторов - в нете валяется прога cartest - все просто и понятно. Забиваешь исходные данные по машине - она выдает все что надо.
Ни один "пилот" не может отменить законов физики. При прочих равных условиях , лёгкая машина поедет быстрей. Без вариантов. Или кто то думает, что железо и стекло меняют на карбон и пластик для красоты? И звукоизоляцию удаляют до металла для понта?
На серьёзных драговых машинах нет музыки и сабвуферов, нет диванов и карбоновый ковш там нужен только для экономии веса (боковая поддержка на драге не нужна) На них не ставят вентилируемые тормозные диски ( обычные слотированые легче, а одно торможение в конце дистанции они обеспечат легко) Есть тачки, где даже бензобака нет (алюминиевая ёмкость на 5 литров с инсталированым насосом и всё) Я уже не говорю, что на правильной тачке нет гидрачей кондиционеров и прочих АБСов. И уж никому в голову не придёт выкатиться на старт с набором инструментов, домкратом и запаской.
Масса главный враг скорости и особенно приёмистости авто. А что касается квалификации гончега это необходимое условие , но не достаточное для победы.
На серьёзных драговых машинах нет музыки и сабвуферов, нет диванов и карбоновый ковш там нужен только для экономии веса (боковая поддержка на драге не нужна) На них не ставят вентилируемые тормозные диски ( обычные слотированые легче, а одно торможение в конце дистанции они обеспечат легко) Есть тачки, где даже бензобака нет (алюминиевая ёмкость на 5 литров с инсталированым насосом и всё) Я уже не говорю, что на правильной тачке нет гидрачей кондиционеров и прочих АБСов. И уж никому в голову не придёт выкатиться на старт с набором инструментов, домкратом и запаской.
Масса главный враг скорости и особенно приёмистости авто. А что касается квалификации гончега это необходимое условие , но не достаточное для победы.

- maniakk
- Стальные яйца
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Baltimor писал(а):Ни один "пилот" не может отменить законов физики. При прочих равных условиях , лёгкая машина поедет быстрей. Без вариантов. Или кто то думает, что железо и стекло меняют на карбон и пластик для красоты? И звукоизоляцию удаляют до металла для понта?

да, ладно тебе. врешь ты всеBaltimor писал(а): На серьёзных драговых машинах нет музыки и сабвуферов, нет диванов и карбоновый ковш там нужен только для экономии веса (боковая поддержка на драге не нужна) На них не ставят вентилируемые тормозные диски ( обычные слотированые легче, а одно торможение в конце дистанции они обеспечат легко)
от точна бряхняBaltimor писал(а): Есть тачки, где даже бензобака нет (алюминиевая ёмкость на 5 литров с инсталированым насосом и всё)

фсё парни,Baltimor писал(а):Масса главный враг скорости и особенно приёмистости авто. А что касается квалификации гончега это необходимое условие , но не достаточное для победы.
ставим себе фсе алюминиевые емкости и отключаем гидрачи и победа нам гарантирована )))