Форма струи инжектора

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Форма струи инжектора

Сообщение D_Pavel » Пн фев 01, 2010 6:23 am

Кто чистил форсунки? У меня какая-то фигня не пойму! Мотор ZC, форсунки до и после чистки бьют мощной тонкой струей, не распыляют конусом как казалось должны бы. У всех так, или только на ZC?

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 2:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение Mig0410 » Пн фев 01, 2010 11:47 am

Ну струёй точно не должно! Угол распыления, если не ошибаюсь, 30градусов примерно.

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пн фев 01, 2010 11:52 am

Один конус или два должно быть?
Mig0410, ты сам видел? Мотор какой был?

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 2:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение Mig0410 » Пн фев 01, 2010 12:15 pm

Мотор ЗЦ двухвальный. Но это не важно. Распыление должно происходить в виде конуса, равномерно, без отклонений в сторону. Угол распыления в мануале указан. Если вылетают отдельные капли, это хреново, а тем более струя!

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пн фев 01, 2010 12:59 pm

Mig0410 Подскажи как называется раздел где это указано, не нашел ничего.

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 2:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение Mig0410 » Пн фев 01, 2010 1:32 pm

Щас мануала нету. Как найду, покажу. Ну в любом случае, струи быть не должно. Мож дело не в форсунках. Неправильное давление топлива например.

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Ср фев 03, 2010 10:31 am

Mig0410 ты прав. Промыл другой жидкостью, стали распылять конусом с углом около 10 градусов.

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 2:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение Mig0410 » Ср фев 03, 2010 3:07 pm

Че-то не могу найти про угол распыления на PGM инжекторах. Ну ты ведь не будешь сидеть углы мерять. Главное чтоб все форсунки дули одинаково и без косяков.

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Чт фев 04, 2010 6:46 am

Ага, я тоже не нашел. Но судя по растоянию от форсунок до клапанов, угол струи должен быть или очень острый, или струя шнуровая, иначе будут намокать стенки канала. До промывки когда они били одной струей машина и так не плохо ездила и заводилась в мороз. После промывки на рыксе не ездил, потом когда поезжу отпишусь есть разница или нет.

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 2:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение Mig0410 » Чт фев 04, 2010 12:32 pm

Угол острый, не больше 30град, мож даже меньше. Но не меньше 15. Ну это так, наглаз естественно прикидываеца.

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 2:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение Mig0410 » Чт фев 04, 2010 12:34 pm

Кстати, а ты как испытания проводил? Чем давление к форс подводил?

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Чт фев 04, 2010 12:48 pm

Жидкость для промывки уже под давлением в баллоне купил. А так же небольшим шприцом медицинским.

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 2:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение Mig0410 » Чт фев 04, 2010 8:57 pm

Ну от балона норм, а от шприца давление очень переменчиво. Поэтому факел при установке форсунки на машину может чуть отличаца.

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пт фев 05, 2010 6:15 am

Переменчиво, зато регулируемо!

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пн фев 08, 2010 6:38 am

Ну вот, прокатился вчера на распыляющих форсунках. Завелась нормально при морозе -25, всё как и раньше. Прогрел, поехал как обычно, в режиме экономии топлива, сильно не давил газ. Со светофора тронулся, в зеркало смотрю на машины сзади, почему все стоят? Смотрю на спидометр, там уже больше 80 :shock: Заметил что на нажатие газа стала откликаться быстрее. В остальном разницы не заметно.