Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
-
Tinkoff
- fuck your DUB

- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
- Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
-
Контактная информация:
Сообщение
Tinkoff » Ср мар 03, 2010 1:30 pm
Kochevnik, что-то у тебя все ломается?!
Оч странно... как так надо машину насиловать, чтоб на рыксе коробас стал расходником как на тазу??? Или действительно надо отработать технику переключения...
Всегда думал, что уж для стока, L3 достаточно живучая и долгоиграющая! У меня подобных проблем не было.
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.
-
crx87
- Старожил

- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 1:40 pm
- Откуда: дети берутся
-
Контактная информация:
Сообщение
crx87 » Ср мар 03, 2010 5:46 pm
Tinkoff не знаю у меня L3 прожела 4года и пережила 5 комплектов сцепления потом сдохла 5я и R
私はちょうど私の車愛
ホンダCR-XのスワップF20ブルートップマニュアルトランスミッション
ホンダインテグラb18b 空気比11.3スワップマニュアルトランスミッションS4C
-
D_Pavel
- Механик

- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
-
Контактная информация:
Сообщение
D_Pavel » Чт мар 04, 2010 5:33 am
Коробка - это расходник
-
Tinkoff
- fuck your DUB

- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
- Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
-
Контактная информация:
Сообщение
Tinkoff » Чт мар 04, 2010 7:04 pm
D_Pavel писал(а):Коробка - это расходник
в кривых руках...
Сильно не пинать)) Я про то, что на стоке надо постараться чтоб ее убить, да еще так быстро!
А на корче, да, коробас - расходник.
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.
-
Raiden
- Старожил

- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:27 am
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Сообщение
Raiden » Пт мар 05, 2010 6:17 am
я когда тачку купил, у меня L3 на скорости 35-45 на 3-4 передачи гудела. ну я подумал что скоро сдохнет, и даже масло не стал менять в ней, подумал вместе с коробкой и поменяю. 4 года отъездил не сдохла. живая до сих пор, не хрустит ничё, как гудела в этом режиме так и гудит.

Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень
-
Tinkoff
- fuck your DUB

- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
- Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
-
Контактная информация:
Сообщение
Tinkoff » Пт мар 05, 2010 1:12 pm
Что и требовалось доказать)))
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.
-
OSS_CRX
- Старожил

- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 7:49 pm
- Откуда: Украина Винница
-
Контактная информация:
Сообщение
OSS_CRX » Пн мар 22, 2010 8:01 pm
Чтоб коробка не гудела надо поджать гайку первичного вала. Или не правильная езда.
Я смотрю многие не знают что такое зажатый слалом, и тем более не пробовали. Короткая и мощная Хонда для этого очень хорошо подходит, но с мощным и высокооборотистым мотором коробка не справляется. Диф из-за вывешивания одного из колес происходит пробуксовывание в следствии чего на сателиты и палец создается повышенная нагрузка. А задняя передача вылетает когда делаешь постановку на задний ход и быстрое включение задней передачи. Основная проблема диффа это масло, а быстрого включения задней передачи - высокие обороты. Так, что тут приходится выбирать или слалом или CRX. Коробка P7 c концерто подходит, для слалома из-за коротких передач.
-
D_Pavel
- Механик

- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
-
Контактная информация:
Сообщение
D_Pavel » Вт мар 23, 2010 6:06 am
Что и требовалось доказать)))
-
Kochevnik
- Старожил

- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 8:51 pm
- Откуда: Minsk
-
Контактная информация:
Сообщение
Kochevnik » Вт мар 23, 2010 2:25 pm
Коробка P7 c концерто подходит, для слалома из-за коротких передач.
Что калхозить придется если вместо L3 консервовской ставить?
-
Руслан
- Старожил

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 2:07 pm
- Откуда: Север,Эжва
Сообщение
Руслан » Вт мар 23, 2010 3:56 pm
[quote="OSS_CRX"]Чтоб коробка не гудела надо поджать гайку первичного вала.

а каковы параметры регулировки?
HONDA FOREVER
-
Max
- Старожил

- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 10:43 pm
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Max » Вт мар 23, 2010 6:00 pm
А у кого нибудь есть мануал с передаточными числами различных хондовских кпп?
"Водить машину может каждый, управлять же ей-это искусство"...
CRX SiR EF8
Integra DС1 жоповоззка.

-
OSS_CRX
- Старожил

- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 7:49 pm
- Откуда: Украина Винница
-
Контактная информация:
Сообщение
OSS_CRX » Вт мар 23, 2010 7:05 pm
Параметры в мануале книге или электронном варианте можно найти. Я мануала с передаточными числами не находил. Могу посчитать на коробке GC, L3, P7, Y1 они все есть в разобраном виде.
-
kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
- Откуда: МСК
-
Контактная информация:
Сообщение
kirill » Вт апр 06, 2010 5:22 pm
OSS_CRX писал(а): Коробка P7 c концерто подходит, для слалома из-за коротких передач.
проведите ликбез.
разве р7 не длиннее, чем л3?
чем короче - тем динамичнее и тем меньше максимальная скорость, так?
если коробка длинная, то переключение может происходить на более высокой скорости, а время на разгон требуется больше? и максимальная скорость больше, но набирает автомобиль с более длинной коробкой ее дольше.
я правильно написал?
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

-
_anemone_
- Баклан
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 8:55 am
- Откуда: Святоболотинск
-
Контактная информация:
Сообщение
_anemone_ » Вт апр 06, 2010 5:43 pm
да, все верно.
чем короче передача, тем быстрее набираются обороты и тем быстрее ты доходишь до отсечки.
отсечка=передача "закончилась"=>нужно переключаться на следующую.
-
kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
- Откуда: МСК
-
Контактная информация:
Сообщение
kirill » Вт апр 06, 2010 6:01 pm
что же в итоге длиннее? л3 или р7?
как определяется длинна на разобранной коробке?
соотношение количества зубьев на первой передаче к количеству зубьев на дифференциале?
главная пара - это что такое? совокупность звездочки дифференциала и первой звездочки на валу (если считать от кратера сцепления)?
если да, то след вопрос. можно поставить первую, вторую и третью звездочки от короткой коробки, а четвертую и пятую от длинной?
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
