Дуалкарб на D16
Дуалкарб на D16
Короче мне тут парни подгоняют моновпрысковый D16 какой именно не помню...у меня в стоке стоит D14А1 с двумя карбами.Хочу эти карбы поставить на D16!!!Кто-нибудь так делал?Есть ли смысл производить эту теоретически не сложную операцию?Может есть какие-то сложности?Сколько примерно коней будет?Я знаю,что есть любители именно карбюраторной мощи!!!
NS garage
всё возможно, было бы желание 
будет сил 100-110
карбюратор прост в настройке смеси, а вот с зажиганием там всё плохо. можно в дополнение поставить mpsz и найти ещё чуток сил, но кардинально повысить эластичность мотора.
пс. для хонды 100лс с литра обыденный показатель, главное знать, куда копать)

будет сил 100-110
карбюратор прост в настройке смеси, а вот с зажиганием там всё плохо. можно в дополнение поставить mpsz и найти ещё чуток сил, но кардинально повысить эластичность мотора.
пс. для хонды 100лс с литра обыденный показатель, главное знать, куда копать)
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/
http://kyky-eng.blogspot.ru/
а ты уверен, что он их выдаёт? был на стенде?)
на самом деле очень много всяких нюансов влияют на конечный результат.
вообще с дуалкарбами голова лучше "дуться" будет.
кстати, ты голову свою ставить будешь?
вот:
http://mpsz.ru/forum/about.php
на самом деле очень много всяких нюансов влияют на конечный результат.
вообще с дуалкарбами голова лучше "дуться" будет.
кстати, ты голову свою ставить будешь?
вот:
http://mpsz.ru/forum/about.php
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/
http://kyky-eng.blogspot.ru/
Нашел это человека(только он не Хром,а Хрон).Пока с ним не общался,но судя по прочитанному на его постах-действительно маньяк!!! Срастил дуал карб с втековой одновальной башкойRaiden писал(а):на хонда-моторе есть маньяк по дуалкарбу, Хром вроде. там у него тве темы, про свой тюнинг карбов описывал. и по настройки тема есть.

NS garage
На стенде конечно не был!kyky-pyky писал(а):а ты уверен, что он их выдаёт? был на стенде?)
кстати, ты голову свою ставить будешь?
вот:
http://mpsz.ru/forum/about.php
А на счет головы пока думаю как лучше,ищу инфу!
Про МПСЗ очень интересно-надо проконсультироваться...
NS garage
- Raiden
- Старожил
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:27 am
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
да срастить с этой башкой это не так сложно. там самый главный подвиг в отстройке оптимального качества смеси на всех режимах.Семен писал(а):Нашел это человека(только он не Хром,а Хрон).Пока с ним не общался,но судя по прочитанному на его постах-действительно маньяк!!! Срастил дуал карб с втековой одновальной башкой
у меня как раз такие карбы стоят сейчас, там не только лямбда, там ещё и МАП-сенсор естьMig0410 писал(а): а разве у дуалкарбов нету электроники? по-моему даже есть дуалкарбы с лямбдой.
как я понял, это такая х-йня как и КЕ-джетроники на ауди и мерсах

Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень
- Dannnis
- Постоянный участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 5:17 pm
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
а как без блока то? там много всего важного управляетli$ писал(а):немного переработал вакуумную схему д15б дуал карб добился стабильных холостых и нормальной реакции на педаль газа а блок управления всякими вакуумами просто выкинул как ненужный
осталось только посмотреть каков расход будет раньше 10 л на 100 км - многовато при спокойном темпе
H0ND@ CIVIC I\/ хэтч
TOYOTA STARLET EP82 GI
TOYOTA STARLET EP82 GI