Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
-
Tinkoff
- fuck your DUB

- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
- Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
-
Контактная информация:
Сообщение
Tinkoff » Чт апр 22, 2010 11:12 am
Проблема следующая, потел старый аккум, очень сильно потел)), так что по жестянке под площадкой аккума пошли подтеки... непонятно как, вроде ничего не лилось, вобщем там где технологические отверстия и стыки металла немного облупилась краска и оголенные места покрылись белым налетом. Стераешь его, а на следующий день он опять появляется..... И появляется налет ржи, который тоже стирается тряпкой до чистого металла. Сказали что так и будет пока не промою водой с толи хлоркой, толи содой, не помню.
Кто-нить обладает инфой что с этим делать?
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.
-
D_Pavel
- Механик

- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
-
Контактная информация:
Сообщение
D_Pavel » Чт апр 22, 2010 11:17 am
Вообще водой он моется большим количеством, с содой. Сода для нейтрализации. Потом всё равно водой смыть нужно то что от соды останется. А всякие растворители без воды его не берут.
-
martyanov
- Старожил

- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 3:55 pm
- Откуда: Kazan
-
Контактная информация:
Сообщение
martyanov » Чт апр 22, 2010 11:23 am
Я только недавно делал, мочишь, засыпаешь содой, оставляешь на часок, смываешь водой, промываешь кисточкой вайтспиритом, потом опять керхером, потом нейтрализатором ржавчины потом обезжиривателем и кислотным грунтом, потом грунтом и красить.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)
-
Tinkoff
- fuck your DUB

- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
- Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
-
Контактная информация:
Сообщение
Tinkoff » Чт апр 22, 2010 11:32 am
D_Pavel, ну значит так и делать))
martyanov, чет как-то замороченно. Спасиб.
Вот еще думаю как это все вымыть из внутренних полостей, наверняка там тоже самое..
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.
-
D_Pavel
- Механик

- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
-
Контактная информация:
Сообщение
D_Pavel » Чт апр 22, 2010 11:32 am
martyanov А для чего вайтспиритом? И что за нейтрализатор ржавчины? На кислоте который? Его тоже нужно смывать.
-
martyanov
- Старожил

- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 3:55 pm
- Откуда: Kazan
-
Контактная информация:
Сообщение
martyanov » Чт апр 22, 2010 12:45 pm
D_Pavel писал(а):martyanov А для чего вайтспиритом? И что за нейтрализатор ржавчины? На кислоте который? Его тоже нужно смывать.
Вайтспиритом остатки масла и всякой хрени хорошо удаляются, нейтрализатор да кислотный, так я и написал что после него опять промывать.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)
-
D_Pavel
- Механик

- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
-
Контактная информация:
Сообщение
D_Pavel » Чт апр 22, 2010 1:01 pm
Обезжиривателем оно не смывается, опять водой нужно мыть.