Как нейтрализовать электролит???

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Как нейтрализовать электролит???

Сообщение Tinkoff » Чт апр 22, 2010 11:12 am

Проблема следующая, потел старый аккум, очень сильно потел)), так что по жестянке под площадкой аккума пошли подтеки... непонятно как, вроде ничего не лилось, вобщем там где технологические отверстия и стыки металла немного облупилась краска и оголенные места покрылись белым налетом. Стераешь его, а на следующий день он опять появляется..... И появляется налет ржи, который тоже стирается тряпкой до чистого металла. Сказали что так и будет пока не промою водой с толи хлоркой, толи содой, не помню.
Кто-нить обладает инфой что с этим делать?
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Чт апр 22, 2010 11:17 am

Вообще водой он моется большим количеством, с содой. Сода для нейтрализации. Потом всё равно водой смыть нужно то что от соды останется. А всякие растворители без воды его не берут.

martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 3:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Сообщение martyanov » Чт апр 22, 2010 11:23 am

Я только недавно делал, мочишь, засыпаешь содой, оставляешь на часок, смываешь водой, промываешь кисточкой вайтспиритом, потом опять керхером, потом нейтрализатором ржавчины потом обезжиривателем и кислотным грунтом, потом грунтом и красить.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Чт апр 22, 2010 11:32 am

D_Pavel, ну значит так и делать))
martyanov, чет как-то замороченно. Спасиб.
Вот еще думаю как это все вымыть из внутренних полостей, наверняка там тоже самое..
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Чт апр 22, 2010 11:32 am

martyanov А для чего вайтспиритом? И что за нейтрализатор ржавчины? На кислоте который? Его тоже нужно смывать.

martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 3:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Сообщение martyanov » Чт апр 22, 2010 12:45 pm

D_Pavel писал(а):martyanov А для чего вайтспиритом? И что за нейтрализатор ржавчины? На кислоте который? Его тоже нужно смывать.
Вайтспиритом остатки масла и всякой хрени хорошо удаляются, нейтрализатор да кислотный, так я и написал что после него опять промывать.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Чт апр 22, 2010 1:01 pm

Обезжиривателем оно не смывается, опять водой нужно мыть.