Тогда неплохо бы заодно и шаровую поменять, всего на 500 рублей дороже, работы в общем на 20 минут, зато с новым узлом меньше вероятность что вырвет на яме на скорости.Дмитрий Осипов 2 писал(а):а зачем шар менять, если он нормальный?пыльник поменять - полчаса работы
и разница по деньгам раз в 10
вопрос по шаровым
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Начнем ка новую страницу...
у меня так было на IV ,хорошо просто остановился и ехал прямо ,Береженого .....D_Pavel писал(а):Начнем ка новую страницу...Тогда неплохо бы заодно и шаровую поменять, всего на 500 рублей дороже, работы в общем на 20 минут, зато с новым узлом меньше вероятность что вырвет на яме на скорости.Дмитрий Осипов 2 писал(а):а зачем шар менять, если он нормальный?пыльник поменять - полчаса работы
и разница по деньгам раз в 10
- OSS_CRX
- Старожил
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 7:49 pm
- Откуда: Украина Винница
- Контактная информация:
От CRV верхняя шаровая на 0,3 мм меньше по диаметру посадки в ричаг. Чуть болталась. Я приваривал. 2 точки сварки.
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/