вопрос по шаровым

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Вс июл 04, 2010 6:25 pm

Начнем ка новую страницу...
Дмитрий Осипов 2 писал(а):а зачем шар менять, если он нормальный? :shock: пыльник поменять - полчаса работы 8) и разница по деньгам раз в 10
Тогда неплохо бы заодно и шаровую поменять, всего на 500 рублей дороже, работы в общем на 20 минут, зато с новым узлом меньше вероятность что вырвет на яме на скорости.

musdust

Сообщение musdust » Вс июл 04, 2010 6:47 pm

D_Pavel писал(а):Начнем ка новую страницу...
Дмитрий Осипов 2 писал(а):а зачем шар менять, если он нормальный? :shock: пыльник поменять - полчаса работы 8) и разница по деньгам раз в 10
Тогда неплохо бы заодно и шаровую поменять, всего на 500 рублей дороже, работы в общем на 20 минут, зато с новым узлом меньше вероятность что вырвет на яме на скорости.
у меня так было на IV ,хорошо просто остановился и ехал прямо ,Береженого .....

Аватара пользователя
OSS_CRX
Старожил
Старожил
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 7:49 pm
Откуда: Украина Винница
Контактная информация:

Сообщение OSS_CRX » Вс июл 11, 2010 2:54 pm

От CRV верхняя шаровая на 0,3 мм меньше по диаметру посадки в ричаг. Чуть болталась. Я приваривал. 2 точки сварки.
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/

Аватара пользователя
gadina
Старожил
Старожил
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 4:29 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение gadina » Вс июл 11, 2010 4:00 pm

Несколько раз ставили - ничего нигде не болтается...
EF7 1992г. B20B 150 лошадков

Аватара пользователя
леха
Старожил
Старожил
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 8:00 pm
Откуда: курган
Контактная информация:

Сообщение леха » Чт июл 15, 2010 8:30 pm

с аккорда должны нормально подходить СС СЕ кузава