вопрос по коробке и ГП

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
Andrew_dc2
Старожил
Старожил
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 11:41 am
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Andrew_dc2 » Вс окт 03, 2010 1:40 am

Bogdan писал(а):Чем больше задняя звездочка, тем легче крутить педали (но и скорость меньше)
М.б. я туплю, но вроде наоборот :D чем меньше звездочка...
Civic ED Rally ZBS Mtrsprt http://www.cr-x.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=6210
Civic EU8 1.6 автобус - Sold
DC2 Type R EDM - Sold
------------------------------

Аватара пользователя
MoRdOr
Старожил
Старожил
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 9:20 pm
Откуда: Москва ЗАО "Кунцево"
Контактная информация:

Сообщение MoRdOr » Вс окт 03, 2010 1:41 am

впереди меньше а сзади на колесе больше (про велосипед) тем легче
Изображение Изображение
Изображение Изображение

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Вс окт 03, 2010 8:01 am

D_Pavel писал(а):меня терзают смутные сомнения что вы путаете ГП с короткими передачами... :?
Я встаки угадал :lol:
maniakk писал(а):нуканука,
а расскажите в чем разница?
в чем будет различие если укоротить пропорционально все передачи на одну величину, или укоротить только ГП на ту же величину?

вечер перставал быть томным ))))
Изменением ГП ничего не укоротишь, только сдвинешь все передачи с сохранением пропорций между ними.
А чтобы укоротить передачи нужно к примеру первую передачу оставить без изменений или даже уменьшить, вторую увеличить немного, третью увеличить чуть побольше, четвертую увеличить еще больше чем третью, и т.д...
PS: надеюсь, короткие передачи с короткоходной кулисой никто не путает? :wink:

Аватара пользователя
Hondovod
Старожил
Старожил
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 1:29 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Hondovod » Вс окт 03, 2010 11:04 am

Сравнение двух ГП 4.7 и 4.4 (эквивалент колес 55 и 65 профиля)

CAR-TEST
ERFORMANCE COMPARISON ANALYSIS
-------------------------------

Selected Cars: 1. HONDA INTEGRA 185 55
2. HONDA INTEGRA 185 65

Car Number 1 2
--------- ---------
Time to Speed
0-40 kmh.... 2.1 2.1
0-60 kmh.... 4.0 4.0
0-80 kmh.... 5.8 6.0
0-100 kmh.... 8.9 9.0
0-120 kmh.... 11.9 12.2
0-140 kmh.... 16.8 16.1
0-160 kmh.... 22.2 22.7
0-180 kmh.... 31.3 31.0

Time to Distance
0-100 m...... 6.8 6.9
0-400 m...... 16.2 16.2
@ kmh .... 137.6 140.6
0-1000 m..... 29.6 29.7
@ kmh .... 177.6 177.6

Аватара пользователя
Hondovod
Старожил
Старожил
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 1:29 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Hondovod » Вс окт 03, 2010 11:12 am

то есть с короткой ГП времена не улучшатся, как оно ехало квотер, так примерно и поедет. Разгон(момент) на соответствующей передаче пропорционально увеличится, но переключаться придется раньше, D_Pavel писал выше

Аватара пользователя
maniakk
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение maniakk » Вс окт 03, 2010 9:58 pm

D_Pavel писал(а):
D_Pavel писал(а):меня терзают смутные сомнения что вы путаете ГП с короткими передачами... :?
Я встаки угадал :lol:
maniakk писал(а):нуканука,
а расскажите в чем разница?
в чем будет различие если укоротить пропорционально все передачи на одну величину, или укоротить только ГП на ту же величину?

вечер перставал быть томным ))))
Изменением ГП ничего не укоротишь, только сдвинешь все передачи с сохранением пропорций между ними.
А чтобы укоротить передачи нужно к примеру первую передачу оставить без изменений или даже уменьшить, вторую увеличить немного, третью увеличить чуть побольше, четвертую увеличить еще больше чем третью, и т.д...
PS: надеюсь, короткие передачи с короткоходной кулисой никто не путает? :wink:
тебе бы теорию подучть

Что такое коробка КПП и колеса. Коробка КПП это механизм трансформирующих обороты двигателя в обороты колеса.
Соответственно Обороты двигателя измеряются в об\мин, а обороты колеса - в км\ч.

Как это происходит.
Это происходит за счет нескольких передаточных отношений.
Во-первых передаточное отношение выбранной передачи - это отношение оборотов двигателя к оборотам вторичного вала КПП, иными словами количество зубов на вторичном валу, к количеству зубов на первичном.
Во-вторых, уже после того как раскрутили вторичный вал, это отношение оборотов вторичного вала, к оборотам колеса, иными словами количество зубов на шестерне диференциала, к количеству зубов на вторичном валу.
Ну и в третиьих - это за счет уточнения периметра колеса, обороты на колесе мы превращаем в скорость - то есть количество оборотов в минуту умножаем на периметр колеса.

К чему это я.

А вот к тому, что абсолютно не влияет укоротим ли мы все передачи на некий процент или ГП. На колесе разницы не будет

1. Возьмем интегру, ее передаточные отношения и размер колеса

1- 3.23
2- 2.105
3- 1.458
4- 1.107
5- 0.848
FD- 4.4
195/55/15

на 9000 об мин получим следующие скорости по передачам:
1- 70 км\ч
2- 108 км\ч
3- 156 км\ч
4- 206 км\ч

Теперь возьмем ту же интегру и укоротим ей ГП на 15%, одновременно удлинив ей все передачи на те же 15%
1- 3.23 / 1.15 = 2.808
2- 2.105 / 1.15 = 1.830
3- 1.458 / 1.15 = 1.26
4- 1.107 / 1.15 = 0.96
5- 0.848 / 1.15 = 0.737
FD- 4.4 * 1.15 = 5.06
195/55/15

и вот те на, на 9000 об мин имеем все те же
1- 70 км\ч
2- 108 км\ч
3- 156 км\ч
4- 206 км\ч

пофиг чем ты удлинняешь\укорачиваешь передаточное отношение. ГП делает это на все передачи разом, а конкретные шестерни делают это по передачам отдельно.

Аватара пользователя
maniakk
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение maniakk » Вс окт 03, 2010 10:00 pm

Hondovod

а по простому разные ГП не забить было? :lol:
сча гляну что ты там намудрил

Аватара пользователя
Bogdan
Старожил
Старожил
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
Откуда: Moscow, Istra, Korolёv

Сообщение Bogdan » Вс окт 03, 2010 10:40 pm

maniakk писал(а): ...пофиг чем ты удлинняешь\укорачиваешь передаточное отношение. ГП делает это на все передачи разом...
На то она и Главная! :D
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!

Аватара пользователя
maniakk
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение maniakk » Вс окт 03, 2010 11:24 pm

Hondovod писал(а):то есть с короткой ГП времена не улучшатся, как оно ехало квотер, так примерно и поедет. Разгон(момент) на соответствующей передаче пропорционально увеличится, но переключаться придется раньше, D_Pavel писал выше
намутили там чота в картесте,
надо сидеть разбираться.

взял CRX
на ГП 4.25 (сток) - квотер 16.8
на ГП 4.7 - 16.7

Аватара пользователя
Hondovod
Старожил
Старожил
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 1:29 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Hondovod » Пн окт 04, 2010 5:32 am

В картесте все правильно, разбирайтесь в своей теории

Аватара пользователя
maniakk
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение maniakk » Пн окт 04, 2010 7:47 am

ну и отлично тогда, на CRX дает приход в десятку.
меня радует.
на интегру пох.

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пн окт 04, 2010 7:56 am

maniakk писал(а):тебе бы теорию подучть
Теорию не нужно учить, ее нужно понимать. Изменением всех передач на одно и то же значение отношение между передачами не меняется, потому передачи не укорачиваются, только обороты меняются.
Вот смотри к примеру возьмем две разные коробки. Первая с такими передачами:
1- 3.23
2- 2.105
...

Вторая с такими:
1- 3.0
2- 2.0
...
Вопрос: у какой коробки вторая передача короче? Чтобы ответить нужно разделить первую передачу на вторую.
3.23/2.105=1.53 (длиннее)
3.00/2.000=1.50 (короче)
У второй коробки результат получился меньше, значит при разгоне до отсечки после переключения с первой передачи на вторую, разгоняться на второй получится меньше, в то время как на первой коробке на второй передаче можно будет разгоняться подольше т.к. там разница между первой и второй передачами больше.
В цифрах это обьясняется следующим образом:
на первой передаче разогнались до 9000об, переключились на вторую, обороты стали такие:
9000/1.53=5882 (для первой коробки)
9000/1.50=6000 (для второй коробки)
И дальше разгоняемся уже на второй передаче с 5882 и 6000 оборотов соответственно.
Как видно в расчетах ГП нигде не участвовала.
maniakk писал(а):ну и отлично тогда, на CRX дает приход в десятку.
меня радует.
на интегру пох.
безосновательно. ГП должна измениться с 4.4 на 4.7 при том что коробка должна быть s80 с dc2 spec96, а у тебя не понятно откуда взялась ГП 4.25 (сток). Забей правильные данные в картест и пересчитай заново
1- 3.23
2- 2.105
3- 1.458
4- 1.107
5- 0.848
FD- 4.4
Andrew_dc2 писал(а):
Bogdan писал(а):Чем больше задняя звездочка, тем легче крутить педали (но и скорость меньше)
М.б. я туплю, но вроде наоборот :D чем меньше звездочка...
А интересно получается, педали крутить легче, а скорость меньше... :wink:

Аватара пользователя
Bogdan
Старожил
Старожил
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
Откуда: Moscow, Istra, Korolёv

Сообщение Bogdan » Пн окт 04, 2010 10:46 am

D_Pavel писал(а):
Andrew_dc2 писал(а):
Bogdan писал(а):Чем больше задняя звездочка, тем легче крутить педали (но и скорость меньше)
М.б. я туплю, но вроде наоборот :D чем меньше звездочка...
А интересно получается, педали крутить легче, а скорость меньше... :wink:
фигли, закон сохранения энергии.

анекдот вспомнился
Сидит орел в горах на самой высокой вершине и думку гоняет:
- Направо посмотришь - горы
- Налево посмотришь - горы
- А в жопу клюнешь - больно :roll:
:D
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!

Аватара пользователя
maniakk
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение maniakk » Пн окт 04, 2010 10:33 pm

D_Pavel писал(а):
maniakk писал(а):тебе бы теорию подучть
Теорию не нужно учить, ее нужно понимать. Изменением всех передач на одно и то же значение отношение между передачами не меняется, потому передачи не укорачиваются, только обороты меняются.
Вот смотри к примеру возьмем две разные коробки. Первая с такими передачами:
1- 3.23
2- 2.105
...

Вторая с такими:
1- 3.0
2- 2.0
...
Вопрос: у какой коробки вторая передача короче? Чтобы ответить нужно разделить первую передачу на вторую.
3.23/2.105=1.53 (длиннее)
3.00/2.000=1.50 (короче)
У второй коробки результат получился меньше, значит при разгоне до отсечки после переключения с первой передачи на вторую, разгоняться на второй получится меньше, в то время как на первой коробке на второй передаче можно будет разгоняться подольше т.к. там разница между первой и второй передачами больше.
В цифрах это обьясняется следующим образом:
на первой передаче разогнались до 9000об, переключились на вторую, обороты стали такие:
9000/1.53=5882 (для первой коробки)
9000/1.50=6000 (для второй коробки)
И дальше разгоняемся уже на второй передаче с 5882 и 6000 оборотов соответственно.
Как видно в расчетах ГП нигде не участвовала.
maniakk писал(а):ну и отлично тогда, на CRX дает приход в десятку.
меня радует.
на интегру пох.
безосновательно. ГП должна измениться с 4.4 на 4.7 при том что коробка должна быть s80 с dc2 spec96, а у тебя не понятно откуда взялась ГП 4.25 (сток). Забей правильные данные в картест и пересчитай заново
1- 3.23
2- 2.105
3- 1.458
4- 1.107
5- 0.848
FD- 4.4
Andrew_dc2 писал(а):
Bogdan писал(а):Чем больше задняя звездочка, тем легче крутить педали (но и скорость меньше)
М.б. я туплю, но вроде наоборот :D чем меньше звездочка...
А интересно получается, педали крутить легче, а скорость меньше... :wink:

:lol: :lol:

скажи.... ммм...
а по твоему, ну чиста теоретически хотя бы, на одной машине третья передача может быть короче чем вторая?

Аватара пользователя
maniakk
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение maniakk » Пн окт 04, 2010 11:29 pm

Hondovod писал(а):В картесте все правильно, разбирайтесь в своей теории
картест залошил с пробуксовкой, и выдает компенсацию выигрыша во времени за счет буксов.

найди в general parameters позицию Engine Weelspin Decel Rate, Manual, и сделай ее равной 0, и результаты сразу же станут логичными.
15.2 для 4.4
15.1 для 4.7

Я конено понимаю, что на более короткой ГП букс будет больше, но это уже другая проблема, а динамика будет лучше

ПС. а ты тоже считаешь что короткая передача это та, в которой меньше вилка оборотов? :roll: