Облегченный маховик. надо ли?
- Max
- Старожил
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 10:43 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
кирилл
Кирюх думай материалистично или поступай практически
чтобы понять задачу маховика и что будет если он будет тяжелее или легче то приставь что ты пытаешься раскрутить какую то хуйню, например когда будешь на даче то возьми переднее колесо с осью от верховины и крутни его....когда будет но крутится то прикладывай на него нагрузку то есть пытайся его ускорить и увидишь если будешь прикладывать маленькую нагрузку то ему будет почти похуй он так же и будет крутиться с этой же скоростью это можно сравнить с теми волнообразными паразитными перебоями между тактами в работе двигателя которые гасит тяжелый маховик, но если маховик легкий то в следствии с этим двигатель сможет развивать большие обороты и чуть больший крутящий момент на высоких оборотах так что стоковый маховик это компромис...а так же не стоит забывать и про гироскопический эффект маховика который держит колено в одной плоскости и в следствии чего меньше нагружаются коренные вкладыши......
Че касаемо балансировки то в принципе на мой взгляд балансировать шкив бессмысленное дело так как его масса ничтожна по сравнению с массой коленвал+маховик, но для морального спокойствия можно и отбалансировать и его
Кирюх думай материалистично или поступай практически

чтобы понять задачу маховика и что будет если он будет тяжелее или легче то приставь что ты пытаешься раскрутить какую то хуйню, например когда будешь на даче то возьми переднее колесо с осью от верховины и крутни его....когда будет но крутится то прикладывай на него нагрузку то есть пытайся его ускорить и увидишь если будешь прикладывать маленькую нагрузку то ему будет почти похуй он так же и будет крутиться с этой же скоростью это можно сравнить с теми волнообразными паразитными перебоями между тактами в работе двигателя которые гасит тяжелый маховик, но если маховик легкий то в следствии с этим двигатель сможет развивать большие обороты и чуть больший крутящий момент на высоких оборотах так что стоковый маховик это компромис...а так же не стоит забывать и про гироскопический эффект маховика который держит колено в одной плоскости и в следствии чего меньше нагружаются коренные вкладыши......
Че касаемо балансировки то в принципе на мой взгляд балансировать шкив бессмысленное дело так как его масса ничтожна по сравнению с массой коленвал+маховик, но для морального спокойствия можно и отбалансировать и его

-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Проще это можно обьяснить двумя словами: момент инерцииMax писал(а):кирилл
Кирюх думай материалистично или поступай практически![]()
чтобы понять задачу маховика и что будет если он будет тяжелее или легче то приставь что ты пытаешься раскрутить какую то хуйню, например когда будешь на даче то возьми переднее колесо с осью от верховины и крутни его....когда будет но крутится то прикладывай на него нагрузку то есть пытайся его ускорить и увидишь если будешь прикладывать маленькую нагрузку то ему будет почти похуй он так же и будет крутиться с этой же скоростью это можно сравнить с теми волнообразными паразитными перебоями между тактами в работе двигателя которые гасит тяжелый маховик, но если маховик легкий то в следствии с этим двигатель сможет развивать большие обороты и чуть больший крутящий момент на высоких оборотах так что стоковый маховик это компромис...а так же не стоит забывать и про гироскопический эффект маховика который держит колено в одной плоскости и в следствии чего меньше нагружаются коренные вкладыши......
Че касаемо балансировки то в принципе на мой взгляд балансировать шкив бессмысленное дело так как его масса ничтожна по сравнению с массой коленвал+маховик, но для морального спокойствия можно и отбалансировать и его

Гироскопический эффект от маховика скорее вредный чем полезный. Маховик держит колено в одной плоскости относительно нашей вселенной, а не относительно мотора который всяко-разно дрыгается.
Шкив можно отбалансировать для своего удовлетворения. Девки же ногти наращивают, хотя пользы от этого тоже никакой.
- kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Блядь, ну нахуя балансировать шкиф даже для своего удовлетворения, если он стоит на контрактном двигателе в сборе!
Max чет ты как 8-ми летнему объяснил всё...
Max чет ты как 8-ми летнему объяснил всё...
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
